Даша

Мы были счастливы, но не суть,
Слова печальные, это бред,
Прошу, прошу - моею будь,
Не выключай и так угасающий свет.

Прости, хоть пока еще нет причин,
Эту нелюбовь, но все равно мощный этюд,
Ты просто не представляешь, не знаешь, как я тобою маним,
Попробуй, сделай что-то, пока этот шедевр во мне не убит.

Удар, Удар, сердце, ритм,
Ритма тут нет, но весь смысл в словах,
В специальной форме миокард залит,
И слова выходят в этой форме стиха.

Твое имя просто прекрасно,
Это что-то между небом и сверхновой звездой,
Это что-то между царством и справедливой властью,
Но это не то, что между нами с тобой.

Ты тот самый алмаз на цветке голубого мака,
И ты выше всех, видишь всё,
Я тебя знаю всего семь дней с тогда,
Хоть и цифра идеала, но не знаю ничего.

Я слишком мал, чтоб не понять,
Твою несложную игру.
Я пытаюсь себе обратный процесс задать,
Даша, наверное люблю...


Рецензии