Звезда

Ищу в небе звезду,
Одну, лишь мою,
Комету, что заполнит отсутствие твоё,
Твое имя я ей подарю,
Счастливого пути пожелаю,
Так как тебе уже никогда не скажу.

Ищу меж звёзд тебя,
Сквозь них проходя,
В ожидании что увижу тебя до рассвета,
Почему мне не сказала,
Что твоя звезда упала,
На какое небо ты попала?
Ведь мое в тучах...

Звезда,
Моя!

Звезда,
Моя!

Облака медленно появляются,
И в ожидании останавливаются,
В надежде что мы увидимся.
Я остался без тебя,
Нет больше голоса,
Иду молча в кругу чужих,
Ещё шаг, уходя...

Ищу меж звёзд тебя,
Сквозь них проходя,
В ожидании что увижу тебя до рассвета,
Почему мне не сказала,
Что твоя звезда упала,
На какое небо ты попала?
Ведь мое в тучах...

Звезда,
Моя!

Звезда,
Моя

Ищу в небе звезду,
Одну, лишь мою...

_________________________________________

Перевод песни Deepcentral - O stea(Звезда)


Рецензии