Трусость

Конечно, это не любовь,
И ты это прекрасно знаешь.
И всё же, я подошел к тебе вновь,
Пригласил тебя на танец.

Два отказа за один вечер,
Такого не бывает.
Я просто молчу, не испустив ни слово, ни речи,
Боясь что ты в третий раз откажешь.

Так я и не подошел к тебе тогда,
Не пригласил на танец.
Уплыла моя последняя надежда, моя звезда,
Остался в одиночестве без тебя, как скиталец.

Я даже не успел сказать прощай,
А ведь это не простимо,
Но всё равно ты просто знай,
Всегда будешь любимой!

Мы можем и не встретиться никогда,
И точно, ты меня забудешь.
Но я тебя буду помнить всегда,
В надежде что ты меня полюбишь...

И пусть рифма не соблюдена,
Я всё равно буду писать тебе вечно,
Ведь такова участь пацана,
Что влюбился за один вечер.

Я так подумал, ведь не будет ничего,
Ни детей бегущих по саду,
Ни поцелуев под луной, ни взгляда твоего,
Пусть холодного, но всегда для меня сладок.

Всё ни будет, лишь по одной причине,
По моей ошибке, длиной в палец.
И мы уже никогда не любили,
Всё потому, что я не пригласил тебя в третий раз на танец.

Ты осталось безымянной для меня на веки,
Лишь только потому что я не подошел.
Пусть это будет как секрет, самого красивого имени на свете,
А остальное трусость, ведь я тогда ушел.


Рецензии