О национализме и спекуляциях

Право, даже не знаю, с чего начать.

Скажу сразу - я интернационалистка.

Меня коробит политика Израиля: не евреи не имеют права жить в этой стране.

Меня обескураживает политика Эмиратов: только рожденным в этой стране  в тысячах поколений положены социальные льготы, дети от смешанных браков - изгои.

Меня возмущает, когда запрещают в своей стране говорить на иностранном языке, в том числе выкрики Москвичей, обращенные к гастарбайтерам: "Говорите по-русски".

НО

Вообще не приемлю, когда мою землю отдают кому попало, и эти, получившие на халяву сокровище, не дорожат им, превращая его в отходное место.
Не понимаю, почему я, рожденная в миллионном поколении на этой земле, не могу работать в своей стране, потому, что ДЛЯ МЕНЯ в этой самой стране НЕТ мест?
Почему министр-инородец, проводит сокращение штатов в целой системе так, что под это сокращение попадают только РУССКИЕ?

 Это "НО" вводит меня в ступор.

Получается, раз я все это вижу, то в мое сознание вползают националистические настроения ?

Если это так, значит ли это, что все это кому-то нужно?

Вроде бы я здравомыслящий человек, понимаю, что-то здесь "не то".

Как можно, звать украинцев в страну, где обвал валюты?

Нет, ну вы давайте им гражданство, но принимайте вместе с той землей, которая всегда была русской.
Как в Крыму. Мудро, справедливо.

Только бы наше правительство не дало задний ход как Янукович.
Ибо запад от нас зависит больше, чем мы от него.
Именно Россия самый непритязательный покупатель.
Не только самый массовый, но самый неразборчивый.
 
Если в стану принимать без земли, это создавать очаг напряженности, избыток населения придется убирать войной с внешним врагом.

Причина войн не всегда чисто политическая и экономическая, есть еще и энергетические, генетические и другие. Об этом разговор отдельный.

Соглашусь с "крамольным" высказыванием Задорного о том, что гастарбайтеры в какой-то момент могут сыграть роль паразита, уничтожающего своего хозяина.
Не знаю как узбеки, туркмены или другие азиаты, но армянская, азербайджанская, грузинская диаспоры уже заняли все ключевые посты в медицине.
Министр социальной сферы Москвы - армянин, все оставшиеся в его ведомстве, так или иначе, его приближенные. А могло бы такое быть в Армении? Если бы могло, я бы согласилась: дашь-на-дашь. Но нет! В национальных республиках такое просто НЕВОЗМОЖНО.
Почему же МЫ позволяем топтать себя грязными сапогами?
 
МЫ не имеем права бороться за свои права.

Не имеем права даже рот раскрыть на тему УЩЕМЛЕНИЯ ПРАВ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ.

Я не против никого, но, когда из-за такой, с позволения сказать, политики, мне нет места на земле моих предков, где каждая молекула этой земли вросла в мое тело, ЧТО мне делать?

ЧТО?


 


Рецензии
Самая большая глупость этой публикации - "Меня коробит политика Израиля: не евреи не имеют права жить в этой стране".
В Израиле из семи миллионов граждан, только пять миллионов - евреи. Мои жена и сын - русские, пользующиеся всеми правами граждан Израиля. А проверка документов
при въезде в Израиль есть пожелание того, чтобы Израиль назывался еврейской страной, чего так не хочет арабское окружение, да и антисемитская "миролюбивая
общественность" мусульманизирующейся Европы.
Посмотрите в ГУГЛе, сколько в Израиле людей с фамилией ИВАНОВ. Я проверял - более тысячи. С моей еврейской фамилией = гораздо меньше.
Негоже интернационалисту поддаваться антисемитской пропаганде!
М.Н.

Амушл Кабак   13.03.2014 19:09     Заявить о нарушении
У меня там родственники живут. Не надо меня убеждать в том, что фамилия Иванов русская. Достаточно вспомнить юмориста Иванова.
А про браки с истинными евреями забыли?
Даже если на 50% не еврей, официальный брак не оформить в Израиле.
Пропаганда?
Самый большой враг еврея - сам еврей. Тот, кто использует простого еврея в своих целях, тот, кто для сплочения нации, готов пожертвовать миллионами.

Елизавета Пахомова 2   13.03.2014 21:38   Заявить о нарушении
Насчёт юмориста Иванова Вы ошибаетесь. Я был знаком с ним нешапочно. Русский
человек "до корней волос". Все израильские Ивановы - русские. Многие из них - потомки бежавших от октябрьского переворота на Ближний Восток и в Иерусалим.
Все - граждане и патриоты Израиля. Тот, кто посмеет упрекнуть этих граждан в их происхождении, будет судим как нацист. Есть статья. Многие израильские арабы служат в ЦАХАЛе. Зачастую в спецподразделениях и следопытами. В больницах большой процент врачей-арабов, закончивших израильские университеты. В прошлом году один такой врач-профессор лечил меня от воспаления лёгких в больнице СОРОКА

Вы бы хоть поинтересовались, почему многие угнетаемые африканцы бегут через несколько границ именно в Израиль. Израиль не решается их выдворить, т.к. поднимется дикий вой "миролюбивой европейской общественности" против еврейских
националистов. А эти африканцы творят беспредел в стране.

Короче говоря, убедить можно только того, кто хочет знать правду. Остальным лучше смотреть российское ТВ,у которого две правды. Одна для передач за границу,
а другая - для внутреннего "охмурения". Мы здесь имеем возможность смотреть и то
и другое и сравнивать. Иногда смешнее чем у Жванецкого.

Амушл Кабак   13.03.2014 22:10   Заявить о нарушении
Комик Иванов сам говорил, что еврей. Может Вы с другим Ивановым общались?
Эфиопы не будучи семитами, иудеи. Но была даже такая точка зрения, что, мол, есть в Африке семитские племена. Если генетически подтвердят, то спорить не с чем.
А про двойные стандарты, то в Израиле их больше чем в России.
И я не говорю, что в Израиле плохо. А чего бы там плохо было? Для того нет предпосылок.

Елизавета Пахомова 2   13.03.2014 22:16   Заявить о нарушении
Я оказался прав. Правда Вам не очень нужна. Эфиопы, как раз, не бегут. ФАЛАШМУРА(потомки эфиопских евреев) приезжают в Израиль на законных основаниях. Речь идё об эритрейцах и прочих. Египетские бедуины за 1000 долларов с человека нелегальным образом переправляют их в Израиль. Вопрос: почему бы этим мусульманам не остаться в Египте, Судане, или не отправиться в "любимый и страдающий" сектор Газа к "миролюбивым" единоверцам? Нет такого вопроса. Это всё - жидовская провокация.

Всё! Эта тема закрыта. Покопайтесь в интернете. Между строк можно и до правды докопаться пока Путин ещё не до конца прикрыл эту "лавочку".

Амушл Кабак   13.03.2014 22:32   Заявить о нарушении
Когда из Сектора Газа выселяли евреев, для того, чтобы потом беспрепятственно его бомбить, тем, кто активней сопротивлялся, заплатили больше, чем всем остальным.
Вам ли это не знать!?

Елизавета Пахомова 2   14.03.2014 00:21   Заявить о нарушении
Какой пропагандистский бред. Больше всех пострадали еврейские жители Газы и страдают до сих пор . Шарон был проклят религиозными авторитетами Иерусалима и вскоре стал "спящим красавцем". В секторе Газа арабы разграбили прекрасные сельскохозяйственные угодья, превратив их в полигоны для обстрела мирного населения Израиля. В результате "демократических" выборов и междоусобицы к власти там пришли террористы ХАМАСА(организация признанная террористической всем миром, кроме России), которые тут же начали тратить "гуманитарную помощь"
"миролюбивой общественности" на производство и приобретение ракет. Все действия израильских военных были ответом на террор и обстрелы школ и детских садов Сдерота, Ашдода и Ашкелона, а затем и Беэр-Шевы, в которой я живу. А Ваши родственники или пятая колонна, или считают бесполезным Вам что-либо доказывать. Почитайте, что пишут на Проза.ру авторы, побывавшие в Израиле, просмотрите все материалы моего дневника. Там статьи русских авторов о положении на ближнем востоке и об Израиле.

Однако, все мои слова - "горох об стенку". Живите с миром и смотрите ОРТ, нынешнее НТВ и др. Не слушайте ЭХО Москвы и не смотрите RTVi. Их всё равно скоро прикроет Путин(уже начал). Олимпиада закончилась и руки у него свободны. Всё. Ко мне на страницу не заходите. Ничего интересного для Вас тут не найдёте. Вам надо общаться с Северной Кореей, Ираном и им подобными. Там интересней,

Амушл Кабак   14.03.2014 10:08   Заявить о нарушении
Вот теперь я вижу - Вы живете где угодно, но только не в Израиле. Я разговаривала с теми людьми, которых проплатили. Они были довольны. У каждого свой бизнес...

Елизавета Пахомова 2   14.03.2014 14:53   Заявить о нарушении
Троллизм - Ваше хобби. Отправляйтесь в чёрный список.

Амушл Кабак   14.03.2014 14:59   Заявить о нарушении
Постольку поскольку это МОЯ страница и, несмотря на черный список, но на вашей странице, скажу:
1. когда нет аргументов, надо психонуть, что Вы с успехом, и продемонстрировали
2. евреи пострадали от фашистов Украины больше других; еврейских погромов в России не было, они были только на той территории, которая считается сейчас Украиной, на той территории, но которой этническим большинством были украинцы
3. вопрос: почему же евреи (не все, ДАЛЕКО не все!), живущие за границей, поддерживают фашистский террор Украины?
4. ответ: очередной погром сплотит нацию (о чем я Вам уже говорила), без ущерба для Вас лично, ибо Вы далеко
5. очередной еврейский погром (а он уже идет во Львове, например) будет еще одним поводом обвинить москалей (как это свяжут с Россией - ума не приложу, но свяжут!)
6. евреи Украины уже выезжают, потому что, как бы Вам ни хотелось, а они не дебилы подставляться
7. троллизм ко мне не имеет отношения, ибо это бездумный набор клише - фраз, заранее заготовленных, чаще всего, скобрезного содержания (сильно бьет по мозгам, типа)), что ЛЮБОЙ может набрюдать на ЛЮБОМ форуме, где от имени украинцев (!?!) пишутся подобные клише, и на которые уже никто не обращает внимания.

Елизавета Пахомова 2   14.03.2014 15:14   Заявить о нарушении
Лиза, зря вы препираетесь. Прийти к согласию вы никогда не сможете, в принципе. У вас с вашим собеседником несовмнстимые устои. У евреев свои особенности. У русских - свои. Я оценку не даю, просто пыытаюсь дать более или менее объективную характеристику. Я не оусски

Юсуф Айбазов   21.06.2014 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.