Котёнок с двойным гражданством-3

начало -
http://www.proza.ru/2013/09/09/909



Мир за окном сначала стал жёлтым, потом посерел, а теперь и вовсе обесцветился.  Зима пришла!...  Как мне и сообщили, легонько щёлкнув по носу.

Пришла она незаметно, как-то ночью, утром я обнаружил свой балкон в загадочной пушистой субстанции белого цвета. Сразу пройтись не рискнул.  Тронул лапкой.
Хм…  Ситуация требует более тщательного анализа.
Лизнул налипшую белую пушистость.
Вода!!!  Чистая и очень вкусная.  Только холодная.
А, так это она так маскируется… Хитрая какая…  Просто вода бы стекла с балкона вниз, очень быстро и высохло бы…  А этот… снег.  Цепляется.  И даже липнет!
Но вкусный.

Только теперь понял, зачем людям ботинки.  Лапки быстро отмерзают.  Попрыгал, понырял в снегу, и домой обратно, греться.  К любимой батарее, тёплым людям.

Сначала было непонятно, зачем игрушечный домик вынесли на балкон и прикрепили там.  По размеру там впору разве что хомячкам жить, но они у нас не водятся…  Потом туда ещё и семечек насыпали.  Кормушкой обозвали… 
Ну ладно, я не ревную, однако же во всём должен быть порядок, а я быть в курсе этого порядка! И никак иначе.
А потом я устроился на подоконнике и всё понял.  Нет, конечно, изначальная суть бытия так и осталась за семью печатями, как и градация человеческих эмоций…  Но кое-что до меня дошло!
Птичья кормушка организована специально для меня, с целью заполнения кошачьего досуга.  Культурного, замечу, поскольку охотничий инстинкт свой я проявляю исключительно горением своих обаятельных зелёных глаз и трепетным шевелением не менее очаровательного хвоста.

С подоконника отличный обзор, мне там подстелено мягкое одеяльце, тепло, и стерео изображение за окном.  Пернатые игрища  -  это нечто, замечу я вам…  За эту зиму довелось так поднатореть в прикладной орнитологии, что могу сдать зачёт.  Честно-честно.

Основной контингент наших посетителей  -  это синицы.  Привлекательны, этого у них не отнять… Один изгиб шеи от головы до крыла чего стоит.  Ох, сложно сдерживать эмоции, когда они также стремительны, как и вспархивающие испуганные птицы.  Кстати да! 
Стоит мне нетерпеливо муркнуть, ну или взвыть, - не будем вдаваться в такие мелочи, и привстать со своей лежанки, как эти мелкие фейерверком разлетаются кто куда.  Зрелище прикольное, признаюсь даже, нередко пугал их просто ради этого эффекта.  И что?  Кто в конце концов тут главный.  Балкон мой, люди мои, кормушка моя, семечки в ней тоже мои, - разрешаю их клевать, так пусть терпят и не чирикают.  Точка.

Немало к нам и воробьёв прилетает, но они как второсортный народец  -  синицы их никогда вперёд не пропустят, пока сами не наедятся.  Но это справедливо.  Воспитания воробьям точно не хватает, даже вид какой-то неряшливый, каждый третий взъерошенный, суетливые и очень уж разговорчивые…  Так и хочется порой приструнить, выстроить по ранжиру, завести график дежурств, и каждому по метле… чтоб ещё и за собой прибирали.

Замечал иногда то ли зябликов, то ли ещё кого.  Но это редкие гости, и очень ранним утром.  Я как раз в это время сам ещё завтракаю.

Игрушечная мышка оказалась заброшенной, сиротливо валяется под диваном.  Может скучает по мне?  А вдруг.  Надо бы проведать. Приласкать…  Шучу.  Взрослею, наверное.  Скоро пол года мне отмечать, именинным рыбным пирогом.


Рецензии