Не улетай. Александра Сид

Я лежала на постельке  такой белой и нежной, но в глазах было все мутное...я не понимала где я, что со мной и кто со мной сидит. Из моих глаза покатилась слеза, она бежала по моей щеке и как будто обжигала мое лицо воспоминаниями. Ведь когда то я тоже лежала на белой постельке и тоже плакала. Тогда у меня тоже было потемнение в глазах и я не понимала что со мной. Я была тогда в больнице, врачи сказали что у меня опухоль мозга обнаружили. Мне думали много проверок во многих странах и все таки это была ошибка. У меня было простое сотрясения мозга, я даже не понимаю как можно такое перепутать. Но все же я ненавидела свою жизнь как и всегда...Я не хотела жить, я так и мечтала прям и умереть на этой белой постельке. Я не любила когда кто то видит что я плачу, я не люблю делать людям больно. Но есть же такие твари которые так и жаждут убить кого то или покалечить. Которые так и стремятся сделать человеку или даже животному воспоминание, и очень-очень плохое и больное воспоминание с шрамами. Я ненавижу таких людей. Вообщем сказать я вообще не люблю людей. Они такие жалкие и бездушные... мало можно таких найти которые посочувствуют, поддержат или же даже подадут руку помощи. Но нет же они так и стремятся сделать на оборот... что бы всем было больно, но только не им.
Наконец то мои глаза прозрели и я увидела сидящего возле меня Ника. Я испугалась, что он здесь делал? Зачем он держит мою руку? Но это было приятно, но и в тоже время страшно. Я с ним никогда не была на таком расстоянии. Я закрыла глаза в надеждах что это все было просто сном. Что я сейчас открою глаза, а рядом никого нет, просто одна я в белой четырёхугольной комнате. Я так и сделала но ничего не изменилось, возле меня сидел тот же самый Ник, и держал мою руку. Он смотрел куда то в даль и чем то любовался. Он не видел что я очнулась...Он сидел и смотрел куда то и что то тихо шептал... Он что то говорил о любви...Боже как я ненавижу это чувство, здесь много предательства и лжи, но я же все равно сама поддалась этому чувству. Я опять заплакала и уже с каким то писком, и Ник это услышал.
- Эвелина, как ты?
- Со мной все в порядке. А что ты здесь делаешь? И зачем ты держишь мою руку?
- Ты в столовой упала в обморок, и я вызвал скорую..ну и поехал с тобой. Еще я позвонил твоей маме, она тоже уже едет.
- Спасибо тебе за все...Но все таки зачем ты держишь мою руку?
- Эвелина, я люблю тебя!
- Что? Мне это послышалось?
- Нет, это все было правдой, я сказал это от любви к тебе.
- Какая может быть любовь в 13 лет? Я ненавижу это чувство, это боль для всех, много лжи и предательства.
- Но я люблю тебя по настоящему. И не будет никакого предательства и лжи. Ты будешь всегда сверкать от счастья.
- Ник, я тебя тоже давно люблю. Но это чувство унизительно.
- Почему так?
- Я сама не понимаю..у меня это еще из начала моей жизни. Как только я поняла что это такое, я начала эту любовь ненавидеть.
- Я тебя прекрасно понимаю. Ник нагнулся над моими губами в 3 сантиметрах. Он приближался все ближе и ближе к ним. Ник прикоснулся своими губами к моим, это было так нежно. Он меня поцеловал.
У меня покраснели щеки и я застеснялась. Я лежала на кроватке как помидор, вся  красная. Ник начал с меня смеяться. Я на него посмотрела с упреком и он замолчал. Я не понимала что со мной творится...То я ненавижу весь мир в том числе и себя, то так и хочется закричать что я всех люблю.
о мне в палату пришла мама. Она была такая испуганная. Она сразу накинулась на меня с расспросами что со мной случилось. Потом все таки она увидела Ника и поздоровалась с ним. Она посмотрела на меня с улыбкой, а потом уже и на Ника. Мама знала что я его люблю. Моя мама с его очень таки хорошо дружили. Я уже поняла что мама так же все поняла.
Ник попрощался со мной и с моей мамой и ушел.
- Эвелина, что с тобой опять случилось?
- Мам, не волнуйся, со мной все хорошо. Просто хорошенько долбанулась головой. Вот и все.
- Эвелина, давай ты не будешь так разговаривать! Будь приличной, такой как ты всегда.
- Мам, если я буду такой же как и всегда, то мы здесь помрем от скуки.
- Ну не такая ты и скучная.
- Ну ладно.
- Ну так что с тобой было?
- Я сидела в столовой и у меня потемнело в глазах, потом я упала и теперь я здесь.
- А врачи что говорят?
- Мам, я очнулась минут 30 назад. Какие врачи? Они сюда даже не заглядывали.
- Как так?
- А вот так.
- Полежи пока что, а я пойду с ними поговорю.
- Хорошо. Мама меня поцеловала в щеку и пошла.
Я лежала и смотрела в потолок. Я улыбалась, это прогресс. Наконец то у меня появился человек который сможет со мной быть, и поддерживать меня. У меня такой человек уже был и до сих пор есть..это моя мама. Я думала о Нике каждую секунду, раньше такого не было. От этих мыслей я уснула.
Мне снился странный сон, как какой то мужчина сидит возле меня и плачет, а возле меня пикают какие то дыхательные аппараты. Мужчина держит меня за руку и говорит так как то странно. Он плачет и его слезы капают мне на руку. Это был мой папа... Я его сразу узнала. Мне мама давала его фотографии, ну и я его несколько раз видела очень близко возле себя, но он даже не подходил ко мне... он был со своей дочкой Дашей. Папа когда сидел возле меня  и держал за руку, произносил такие слова... " Дыши. Тебе это необходимо. Все пройдет. И боль и страдания. Все уйдет. Навсегда. Дыши, дыши, дыши."
Я не понимала смысл этого сна, но он был на столько реалистичным что я сама заплакала во сне.
Я проснулась все в слезах и была вся мокрая. Возле меня сидела мама, она так серьезно смотрела на меня.
- Доченька, что опять случилось? Ты опять кричала во сне.
- Я кричала?
- Да. Тебе опять сон тот снился?
- Да, но не тот. Мне приснилось что возле меня сидит папа и плачет. Он умолял меня что бы я дышала. А рядом возле меня стояли дыхательные аппараты.
- Не понимаю суть твоего сна.
- Я тоже не понимаю.
- Эвелина, я вот принесла тебе покушать. И принесла тебе одежду..ну и конечно твоего медведя.
Я медведей очень сильно люблю. Все равно что мне 13 лет. Просто в мишку можно выплакаться и он никому не расскажет о твоих слезах и о твоей слабости.
- Спасибо, мама. А что сказали доктора?
- Сказали, что у тебя поднялось сильно давление, и из-за этого ты упала в обморок.
- А зачем ты мне тогда вещи принесла, если все так просто?
- Доктор сказал что тебе еще нужно полежать здесь. Они тебя проверят полностью, и уже послезавтра можно домой уже.
- Ну ладно. Мама, а у меня же завтра тренировка...Как же я её пропущу?
- Один раз пропуска не трагедия.
- Ну мама.
- Тебе что важнее здоровье или тренировки?
- Ну конечно же тренировки.
- Эвелина, если не будет здоровья то и не будет тренировок. У тебя сил не будет заниматься...Так что лежи и выздоравливай. Я завтра к тебе еще прийду. Звони мне если что. Телефон у тебя же есть.
- Хорошо, мама.


Рецензии
Мне кажется,или фраза- "Дыши.это тебе не обходимо.",взята из книги "Дыши",ты её читала?

Эмили Райт   11.01.2015 22:16     Заявить о нарушении