Оставьте всё, боги!

Великие боги чудесной Эллады,
Взываю с надеждой нескромною к вам:
Мне дайте под виллы Сериф и Киклады,
Возможность коснуться рукой к божествам.
Меня одарите здоровьем Алкида,
Красою Париса, богатством Микен,
Пусть ночью ласкает меня титанида,
Поделится знаньем со мной Диоген!

А ты, Посейдон, мне устроишь круизы
По дальним и ближним, но тёплым морям
Без жертв и без платы, без разовой визы
С заходом на отдых к великим царям.
Во Франции славной пусть встретят дофины,
В Марселе я выпью ведро коньяка,
Быть вечно хочу под эгидой Афины,
Чтоб мог я от римлян спасти Спартака!

*********************************

Оставьте всё, боги, для Скифии нищей –
Она понесла от Гермеса урон!
Я буду доволен одеждой и пищей,
И даром, что мне отписал Аполлон!


Рецензии
Последнее желание уже сбылось...

Анатолий Бешенцев   05.03.2014 10:40     Заявить о нарушении