Жизель и корсары

Серафима решила создать список любимых балетов, чтобы он всегда был под рукой и составить приличные записи. Список, естественно, начался с Адана (Жизель, Корсар), далее шли Герольд (Тщетная предосторожность), Делиб (Коппелия, Сильвия), и т. п. до Чайковского (Спящая красавица и Щелкунчик). Крайне довольная собой, Серафима окинула список – о, Ужас! Жизель в списке стояла после Щелкунчика. Серафима поправила записи и занялась другими делами, однако, просмотрев листок вечером, не нашла виллис на месте. Капнув на листок сандалового масла и произнеся заклинание, Серафима спросила Жизель: «Ты чего убегаешь?». Жизель: «Я не хочу стоять рядом с пиратами, мне страшно. Они в антракте перебегают на озеро и ловят виллис».

 - Но у вас же есть крылья, когда они начнут вас ловить, вы можете взлететь, посрывать шапочки и повязки и перелететь далеко-далеко. Как они будут танцевать третий акт с голыми головами?

 Виллисы так и сделали, но в дело вмешались плененные красавицы, которым не очень понравились лысеющие мужчины с недомытыми лицами, поэтому они попросили виллис взять их с собой. Появился вопрос, как разбойники отнесутся к дефеминизации острова, имея по два кинжала за поясом. Договорились устроить языческий праздник Ларисы-путешественницы (мифической покровительницы пиратов) из двух частей: в первом мужчины (кто сильнее) должны метать кинжал в толстые деревья, а во втором дамы исполняют восхваляющий танец, лавируя между ножами к берегу острова, где на просторе их подхватили виллисы.

 Вслед удаляющемуся цветнику раздался дружный плач гордых и сильных мужчин, которые не смогли обеспечить условий своим подругам, но и не были достойны пропадать, когда в мире так много одиноких женщин. Поэтому по дороге Жизель залетела к Посейдону, который через Одина приходился ей двоюродным крестным и попросила его перенести остров прямо с пиратами к острову, где Диана терроризировала свиту красавиц, не имевших сил оторваться и начать жить своим домом.


Рецензии