Удивительные перемены

Удивительное дело, но мне не хочется спать
Мне не хочется шевелить губами и произносить твоё имя,
Мне не хочется огрубевшими руками прижимать тебя снова к груди,
Как и не хочется вспоминать наши встречи и отмечать наши дни


Удивительные перемены произошли с нами,
Они не стали для нас неожиданными, они просто произошли
Просто стали для нас другими и просто настали другие дни
И мы сами другими стали, повинуемся им, опускаем печали
И не ведаем больше любви


И не нужно теперь страдать, отсылая себя на плаху
И не нужно, мне кажется ждать,  когда вышлют нас по этапу
Удивительные слова мне приходят сейчас на память
И не нужно любить и ждать и без сна бесконечно маясь
Торопиться жить и знать в бесконечность стремится память


Приглашаю Вас ознакомиться с эротической прозой "Психология самца, выраженная в словах"


Рецензии