Медиум 2. Находка

Всё начинается утром. И обязательно в понедельник.
Как будто нет других дней.
Я еще куртку не снял – гости.
Входит наш, а с ним девушка. Одета скромно.
Курточка красная, джинсы, сапожки. Симпатичная.
- Знакомьтесь. Это Елена.
Сегодня пробный день. Мы пишем Вас за штатом. Это требование службы безопасности.
Всё. Для всего мира - Вас нет.
Как Вы понимаете, мы не расклеиваем по улицам объявления.
Проект пилотный. Мы работаем с оперативной информацией.
Как я сказал – чтобы оценить эффективность.
У Вас сегодня будет 2 дела. Елена – медиум. Выслушайте, проверьте.

Я отложил всё, что у меня накопилось. Достали дело. Дело о похищенных документах.
У одной бизнес–леди украли все учредительные документы, печати.
Елена посмотрела заявление.
- Карта у Вас есть? Нашего города.
Эту женщину ограбили. Украли сумочку. Денег было в ней мало. Наличных.
Сумочку выбросили. Вот здесь. Я вижу как будто рядом с дорогой у воды.
Документы в ней.

Через 2 часа привезли документы. Она оказалась права. Нашли быстро.

Второе дело – о похищении ребенка. Молодая семья. Разногласия. Поругались.
Отец взял и похитил ребенка.
Я спросил Елену, нужна ли какая либо информация.
Она сказала, что хочет видеть маму ребенка.

Когда мама заплакала, что… Что маленький сын.. Что он ей снится…
И как это было… И о материнской любви… И все эти слезы…
Я не мог видеть.
Елена говорила с мамой сама.
Вышла.
Она сказала:
- В течение месяца мы разрешим этот конфликт.
Сын будет с мамой.

Мы зашли в кафе. Она взяла кофе.
- Знаете,- сказала она. – В глубине каждого из нас есть какая-то червоточина.
Я, всё-таки стремлюсь к хорошему, к светлому.
То, что мы делаем,- Вы считаете, я сама пришла?
Мы для сегодня сделали много.
И я надеюсь на Вашу поддержку.

Вот что мне в тот раз сказала Елена.


Рецензии