А ты помнишь как в первый раз

Приглашаю Вас ознакомиться с эротической прозой "Психология самца, выраженная в словах"


А ты помнишь как в первый раз
твои руки легли мне на плечи?
твои губы, твои глаза...
возвращают меня в тот вечер...

Мы с тобой подбирали слова,
наслаждались минутами страсти
ты в тот вечер сказала "да"
и слова разлетелись на части

Ты мне пишешь уже сама
Забывая о гордости, чести
И целуешь меня сама
Окружая фразами лести

Я не муж тебе и не брат...
Так зачем ты меня балуешь?
И твой томный, навязчивый взгяд...
Ну к кому ты меня ревнуешь?

Мы знакомы с тобой едва,
Переписка-и та застыла...
Твои мысли, твои слова...
Ты же помнишь, как всё это было?

По экрану ползут слова
Пожелания на удачу...
Понимаю, что не права
И пишу тебе, чуть не плачу

Прекрати истерический смех
Понимаю, что не свободна
Понимаю, что дети есть...
Это просто превосходно

А потом потянулись слова
О любви, об измене, о чести
Нам не могут помочь слова
Просто будем с тобою вместе

А твой муж... у него другая
Он её прижимает к груди
От себя  он тебя отпускает
И тебе говорит иди

Твой мужчина себя не видит
Продолженьем своей семьи
Да и ты пока не привита
От заразной чужой любви

Сайт знакомств-твоя утеха
Там слова-заменяют смех
Ты на сайте уже королева
Презираешь почти что всех

Я на фоне мужчин-одиночек
Выражаю глазами успех
Ты сдержать себя не можешь
Выделяешь меня из всех

И твой взгляд, удивительно яркий
На душе оставляет след
Я приду к тебе, дорогая
Попытаюсь закрыть от бед

Твои руки, глаза и плечи
Замирают в моих руках...
"И я верю, что время лечит",-
Я читаю в твоих глазах

А ты помнишь как в первый раз
Твои руки легли мне на плечи?
Твои губы, твои глаза...
Возвращают меня в тот вечер...


Приглашаю Вас ознакомиться с эротической прозой "Психология самца, выраженная в словах"


Рецензии