Становление 33

  Эти два дня мы просто дурачились, он предложил ПОКОНТАЧИТЬ со мною, я с удовольствием согласился. Мы  надавали друг другу по бокам, затем  веселые и довольные друг другом отправились обедать . Два дня я развлекал японца своими походами, слушал он очень внимательно и с интересом. Напоследок я посоветовал ему не следовать моему дурному примеру и заработал еще одну , уже искреннюю улыбку. Он учил меня Го, биллиарду,  новые развлечения были мне интересны.  Везде присутствовала определенная логика, а за собою я уже стал замечать склонность к анализу, постоянному и не проходящему.
 
 Чем занимался мой новый знакомый я не знал, да и в голову не хотелось брать ничего лишнего. Общая картинка складывалась в пользу контрабанды. Да и положение моего знакомого было явно ВЫДЕЛЕННЫМ.
   В конце второго дня мой новый знакомый вошел ко мне в комнату и положил на мой столик нож с красивой резной рукоятью и муаровым рисунком лезвия. С первого взгляда было видно, что вещь дорогая и не сегодняшнего дня.  Я понял, что это был ПОДАРОК. Мне  уже приходилось  сталкивался с тем, что КРУТЫЕ  в социальном плане люди, поддерживают свой имидж подобным образом , но не со всеми, а  тоже с ВЫДЕЛЕННЫМИ, и не обязательно из своей области.
  Я взял подарок в обе руки, приоткрыл лезвие из ножен, поднял на уровень глаз и коснулся головой. Затем вложил нож обратно, положил его на столик , сложил руки и поклонился хозяину. Он ответил тем же.   Затем японец предупредил меня, чтобы на кораблике я был осторожен, хотя он и предупредил команду. Я искренне поблагодарил за заботу моего нового друга.  Затем я попросил моего друга помочь мне с розыском школ боевых искусств . Тот дал мне адрес человека, на которого я мог положиться.

   


Рецензии