Жизнь- игра

Когда раньше приходилось слышать это выражение: жизнь- игра, я не до конца понимала в чём заключается эта игра, особенно в своей жизни. Но наступая на одни и те-же грабли из года в год, по неволе пришлось задуматься от чего я не вижу эти грабли, может пора развернуть их другой стороной или вообще убрать с дороги. Конечно жизнь не может быть лёгкой, иначе в ней не было бы никакого смысла. Всё что происходит в жизни- это тесты, которые нужно решать делая выбор, сделал не правильный выбор, тест повторяется, но уже в усложнённой форме.
Итак,что есть игра? С начало это отсутствие откровенности с людьми, потом это переходит во вторую стадию – самообман, т. е. отсутствие откровенности с собой, и когда дело доходит до этой стадии, вернуться к себе бывает очень сложно.
Обычно всё начинается ещё с раннего детства, дети хитрят,притворяются, чтобы добиться чего-либо от родителей.
Заглянув в своё детство я обнаружила там много таких фактов, т. е. своё актёрское мастерство я начала нарабатывать с ранних лет, и в какой-то момент времени произошла идентификация меня с этой актрисой, и как результат я перестала понимать отчего происходят те или иные события в моей жизни. И когда в очередной раз я хотела осуществить своё желание, я обращалась к этой даме с наработанными актёрскими данными.Очень часто она выбирала роль слабой женщины, выставляя массу причин,сознательно обесценивая моё я, чтобы ничего не делать, надеясь что кто-нибудь предоставит даром, но так было в детстве, а во взрослой жизни за всё надо платить и желательно своим трудом. Сознательно обесценивая себя, при отсутствии действий, простраивается лёгкий путь достижения желаний,такой путь может закончиться трагедией. Ну например захотел человек стать богатым и ничего для этого не делает, но любое сильное желание стремиться воплотиться в жизнь, в результате может умереть богатый близкий человек и его богатство достанется вам, от того что когда-то у вас появилась мысль, что вы хотите быть таким богатым как он, и подсознательно простроили такой вариант.
Слава богу, что в моей жизни дело до таких трагедий не дошло, но на грабли я наступала регулярно.
В очередной раз делая выбор в сторону лёгкого пути для достижения желаний, я включала актёрское мастерство,притворяясь то слабой, то сильной, и какой угодно, ролей в наличии было много,в зависимости от ситуации. Я даже скажу что это целое искусство, но не имеющее ценности, так как происходит разрушение личности, в отличие от настоящего искусства. В результате мои желания осуществлялись, но расплачивалась я за них очень высокой ценой, ценой не реализованных талантов с которыми я пришла в этот мир. И сколько бы я не получала благ из окружающего мира, я ни как не могла понять от чего нет в душе настоящей радости и других настоящих чувств, а есть лишь эмоции, они всегда очень быстро проходят не оставляя даже следа в душе, а самое главное не оставляя уверенности в себе. В моей душе уверенность всё-же присутствовала, иначе бы я сейчас не писала эти строки, т. к. от части я реализовала свой потенциал.Очень долго я занималась любимым делом- это изготовление женской одежды, на это занятие у меня ушло 25 лет, я очень далеко продвинулась в этой области вплоть до интуитивного восприятия индивидуального образа в каждой женщине, в области одежды. Моя актриса мне всегда говорила, что этого достаточно, есть плоды труда, которые даются легко, в силу огромного опыта, и хватит, всё остальное трудно, значит невозможно. Но эти плоды мне перестали приносить радость, дойдя до определённого предела, достигнув какого-либо совершенства, пропадает интерес, т. е. цель, тот счастливый путь, который называется активной жизнью, а познав однажды это счастье от творческого труда я уже не могла жить иначе. Начав искать себя в новых проявлениях я зашла в тупик, и тут –то я и обнаружила ту актрису родом из детства, начав её разоблачать я поняла что происходит со мной и вокруг меня, просто я шла на поводу у своих слабостей.
Привычка быть в роли это постоянный контроль над собой, например в какой-то ситуации произвести впечатление умной, сильной , красивой, смелой или наоборот не важно, главное что за всем этим стоит- добиться своего, не даёт быть собой, вводя в заблуждение окружающих, таким образом тоже наделяя их ролью,они –же в заблуждении, значит тоже не настоящие, придуманные люди, придуманный мир, придуманная я. Вот и говорят всё что нас окружает – иллюзия.
Создаётся впечатление что всё в этой жизни основано на этой игре – рамки, ограничения, отсутствие свободы. Любые страхи, фобии, как например боязнь замкнутого или открытого пространства, острая реакция на внешний раздражитель, всё говорит о том что когда-то человек схитрил, доказывая окружающим что он выносить этого не может, а потом и сам в это поверил, а результат – психическая болезнь, да и любая другая болезнь корнями упирается в эту игру. Люди владеющие запредельными возможностями, просто доверяют себе, а значит и другим.
Не говоря правду,оправдываясь тем, чтобы не обидеть человека, я так-же ввожу его в заблуждение, ещё больше его обижая тем самым, и если этот человек проницательный он это чувствует, и в какой-то момент просто прекращает контакт со мной, не почувствует только тот кто так-же как и я любит вводить в заблуждение других, от того что сам в роли и в иллюзиях его нет в этой жизни, от этого и он ничего не чувствует.
Ах как хочется большой и чистой любви. Ой наверное нужно почистить себя для начала. Ну что-же начало уже есть, я осознала всю схему по которой развивались события в моей жизни, но осознание это 50%, результата не будет однозначно, а будет ещё хуже, тот человек который осознал что курить и пить очень вредно, но продолжает это делать, разрушает себя значительно быстрее, чем тот кто думает что это не вредно. Значит самое главное все осознания закрепить действиями. Я стала говорить правду людям и находиться только там, где для меня есть что-то важное и полезное, чтобы это важное и полезное пропустить через себя и заняться деятельностью. Очень многие из моего окружения ушли, но я не чувствую себя одинокой, такое ощущение, что жизнь только начинается. По-немногу я стала пробовать себя в других видах деятельности, и другие люди стали входить в мою жизнь. Мой преподаватель по танцам, Елена Плакас, очень мудрая женщина говорит; что существует Бог танца, и он очень всемогущ и справедлив,и тот кто танцует чтобы доказать миру, какой он крутой, Бог наказывает.Когда человек представляет себя крутым, он не может усердно заниматься тренировками, в первом случае, а во втором занимается и добивается результата, но при этом впадает в крайнюю степень самоуверенности- звёздность. Кстати лучший рецепт от звёздности это начать заниматься ещё каким нибудь делом, где отсутствие навыка приведёт к мысли, что я наверное не звезда, чтобы реально поставить себя на место.
Ну а тот кто желает раскрыть себя через танец, свои чувства и ощутить гармонию с миром, такой человек задаётся вопросом: кто я? И на этот вопрос существует ответ лишь через тяжкий труд, и потом не нужны лавры успеха от того что в душе есть уверенность в себе. И можно себе сказать: Я ценность.
Занимая такую позицию в жизни я становлюсь очень откровенной, и в этом нахожу счастье. Игра постепенно уходит из моей жизни, она становится безсмысленной.


Рецензии