отрывок. он живет в углу

                Стук в дверь.
В дверь осторожно постучали.
Странно кто  бы это мог быть. Я не вольно глянул на часы. ровно Полночь.
Наверно кто то ошибся. В дверь постучали уверенно и громко даже с долей раздражения или не терпения. От неожиданности вздрогнул. В дверь забарабанили. Противный липкий ужас стал наполнять комнату и парализовывать тело.
Ну что я так разволновался ну какой то пьяный ошибся дверью. Сейчас я уйму дрожь в коленях и суровым голосом прогоню нахала. Но за дверью затихло. Я глубоко выдохнул. Ушел. Постояв секунды у двери. Стояла тишина. Надо же даже в холодный пот бросило. И только я повернулся спиной защелкал дверной замок как будто кто то пытался открыть входную дверь. Замок  защелкал. Ручка плавно и неизбежно поворачивалась. Я как во сне бросился к двери кто-то сопящий и невероятно тяжелый пытался войти. Но в последнюю секунду мне удалось с силой навалиться на дверь и захлопнул ее. За дверью злобно заурчали. Задвинул задвижку. Закрыл следующую дверь и снова закрыл на задвижку. За дверью возились и царапались. Не ожидало в комнате еле заметно потемнело казалось серый туман просочился сквозь щели. И комната казалось ожила. Табуретка из кухни поползла к входной двери. Не осознавая своих действий ухватился за нее не давая ей сдвинуться с места. Но тогда зазвенели тарелки на кухне и задребезжали ложки. Табуретка воспользовавшись замешательством вырвалась из рук и с силой стала биться о дверь. Выйдя на кухню  к своему ужасу обнаружил. Что вибрировало и звенело как при землетрясении. А на уровне сердца в воздухе весело яблоко. Оно пульсировало как живое сердце. Отвлеченный происходящим я не видел что черная тень густая как кисель просачивалась через порог. Собираясь в комок .   


Рецензии