игра. отрывок

- Ты здесь я знаю что ты здесь.
Ответь мне, я хочу с тобой поговорить я знаю что ты это я, но я это не ты. И я тебя все равно вычислю и почувствую затем отделю и уничтожу.
- почему ты мешаешь мне ты живешь со мной но ты враг мне. Ты зная исход многих дел, уговаривал делать не правильный выбор. Морочил мне мозги. Менял взгляд на вещи и действительность. Зачем? Ты и сейчас пытаешься навязать  мне что я общаюсь сам собой. Ты поработил мои чувства и разум подавляешь совесть и интуицию. Тебе нужна власть? Но я всего лишь маленький человек. И ты играешь мной как маленьким мячиком. Но мне надоело плясать под твою дудку. Кто ты кто изменил Светоносного сделав из него Люцифера.
- Ты тот древний дракон который прячется в каждом.
- Ты доводишь до самоубийств. Развязываешь войны, заставляешь матерей бросать своих детей.
- Ты опутал весь мир своей паутиной и все подчинено твоему движению и ритму.
- Страдания для тебя музыка, а боль нота.
- Судьба лишь строгий просчет твоего гения. Кто бы не выигрывал или проигрывал выигрываешь ты.
- Да кто ты? Ответь мне. Я вызываю тебя. Я- человек песчинка. Тебе бросаю вызов.
- Бесконечно малое равно бесконечно большому.
- Кто ты?
- ты уже ответил, я – Игрок.
- С кем ты играешь?
- Я ни с кем не играю суть меня - Игра.
- Большая игра Смерть и Жизнь включена в нее. Время и Пространство, Материя и Антиматерия, Мысль и Действие. Вселенная и ее Пределы и Запределье. Помыслы и Сомнения. Вода и Огонь. Пороки  и Добродетели. Все и Нечто.
- Почему ты открылся мне?
- Я и не закрывался. Я открыт для всех но не все меня видят. Их зрение избирательно, люди видят только то что хотят видеть , то что укладывается в их представления здравого смысла.
- Их мучают Страхи и Комплексы. Их напрягает необходимость делать выбор и принимать решение.
- Разве жизнь игра?
- А разве смерть поражение?
- Ты отвечаешь вопросом на вопрос.
- А ты даешь ответы в своих вопросах. И не рождают ли мои ответы еще больше твоих вопросов.   


Рецензии