И снова здравствуйте!

            

Здравствуйте друзья! Я же говорил, что мы с вами ещё встретимся. Это я - кот Мишка собственной персоной. Я бы давно с вами пообщался, да никак не мог добраться до компьютера. Дело в том, что мой хозяин всё свободное время проводит за монитором, а хозяйка не часто его включает. Но, я всё-таки
выкрал минутку. Новостей накопилось, пора вам их узнать.
    Последний год я не часто бываю дома, т.к. напротив есть большая вилла. Верхний этаж пустует, вот там я и квартирую. Хозяева до сегодняшнего дня меня подкармливали. Но, в чём-то я провинился и меня можно сказать вежливо попросили, ну сами понимаете…
    И вот, возвращаюсь я домой и вижу такую картину. На кухню появились двери, да не простые,  а как в таверне и попасть я туда не могу. Я придумал около дверей стоит тумба для обуви. Прыгаю на неё потом на холодильник, а с него на пол. Я сам, горжусь какой я умный, но хозяйке это пришлось не по душе.
     Когда я мирно спал на микрогале, вошла возмутительница моего спокойствия, и возмущению её не было предела. Ну, подумаешь, подложил я себе кухонное полотенце не спать же на холодном, зима всё-таки. Потом выясняется, что двери сделали специально, чтобы я не мог попасть на кухню. После этого случая хозяйка положила на обувную тумбу колючий коврик, и прыгать на него у меня желания нет.
      Кот я бойцовый, держу всё под контролем, гоняю соседских котов и слыву лидером. Мне пошёл четвёртый год и, наконец я встретил спутницу жизни. Пригласил её домой, угостил кормом. Хозяевам моя избранница не приглянулась. И как только она приходит ко мне её сразу гонят. Так что жизнь  как вы уже поняли
у меня не сахар.
      Ой, хозяева идут, слышу, дверь открывается, поэтому говорю вам до свидания. Увидимся.


Рецензии
Читала с улыбкой о непростой жизни хвостатой особи!
Спасибо!
С теплом.

Наталья Вялкина   12.08.2014 14:52     Заявить о нарушении
Cпасибо Наталья. К сожалению Мишка умер 4 месяца назад, хотя ему было всего 3года.

Наталья Коген   15.08.2014 12:45   Заявить о нарушении
Искренне сожалею!

Наталья Вялкина   15.08.2014 13:19   Заявить о нарушении
Не люблю, когда животных называют человеческими именами. Год назад у моей коллеги Оли умер сын Миша. Оля умерла недавно.

Надежда Грушинина   25.10.2014 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.