Маме

Когда в душе тоска и боль,
И ночью тёмною не спится,
К тебе душа моя стремится,
Как будто раненая птица
К источнику с живой водой.


И я, испив живой воды,
Боль постепенно забываю
Вновь душу настежь открываю
И мне не страшно, я же знаю,
Ты-оберег мой от беды!


Рецензии
Отвечу не своим стихом, стихом друга, которого больше нет...

За все тебя благодарю.
За то, что ты меня взрастила,
Тридцатилетнего мужчину,
За все тебя благодарю.

За все тебя благодарю.
За то, что наступило лето,
Что вторишь ты душе поэта,
За все тебя благодарю.

За все тебя благодарю.
Что ты хранишь покой и сон мой,
Сама в истоме невесомой,
За все тебя благодарю.

2005 г.

Вера Кухмистрова   26.03.2014 13:44     Заявить о нарушении
Прекрасное посвящение, ода маме...
Как жаль, что автора уже нет, но эти стихи должны жить, и каждый, словно лёгкую, тёплую шаль, может накинуть эти слова на плечи своей маме...
Спасибо, что познакомила с ними.

Мария Волынская   26.03.2014 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.