Way the End... 014

Отец всё-таки взял дочь на один банкет своей конторы в честь второй поправки конституции США. И она оделась не ярко, но со вкусом. По пути в машине отца Мали сказала, что она на острове пробыла около четырёх месяцев, а не полгода и отец странно на неё поглядел, но ничего не сказал. На балу она ходила отдельно от отца и через пяток минут уже привлекла пристальное внимание мужской половины.
- «О какая мисс! Неужели в нашей конторе появилась новая сотрудница? Или вы пришли сопровождать ревнивого мужа? Я, Майкл», - подъехал первый кавалер к Мали, привлекая внимание других гостей.
- «Посмотрю на ваше поведение мистер, может тогда и стану новой сотрудницей вашей конторы. А вы, я вижу настоль решительны со мной, раз вас тут не выгуливает ревнивая супруга на поводке? Будь я на месте вашей супруги, то придержала бы поводок...», - мило ответила Мали и Майкл рассмеялся, как и некоторые свидетели диалога. И всё-таки на всякий случай Мали аккуратно поправила ему воротник и галстук бабочку, осматривая как витрину. И Майкл, -
- «И как я жених? За Алена Вуда сойду? Или на президента Америки? У меня была ревнивая супруга, но я от неё сбежал, а вот с вами...»;
- «...Не стоит Майкл. От меня сбежать не удастся. Да и свежестью вы, как древний мамонт Америки, Франк Синатра. Во всяком случае, я стараюсь быть скромнее, чем аллигатор. Расслабьтесь», -  мило отмахнулась Мали, осматривая почтенную публику и оставила кавалера, пока тот раскрывал рот. Мали пошла прогуливаться по банкетному залу пока её не задержал более солидный господин, -
- «А вы молодая мисс умеете одеться во вкусом. Мне нравятся такие немного острые девицы. Но я бы вас одел для банкета куда эффектней и с шиком. В роли модели вы имели бы популярность, но вижу вы единичный материал и к тому похоже не замужем. Кого-то вы мне напоминаете из наших кадров? Тут ваши родители?»;
- «О да почтенный мистер, вы весьма прозорливы. Тут мой фатер. Только я не из бэби-крошек или куколок, что любят, чтоб их наряжали. Отец старается меня к вам пристроить и потому я не стала наряжаться как шоу-кукла, а более по деловому. А в остальном мне свобода натуры дороже и я стараюсь её поддерживать», - ответила Мали, осматривая зал и мистер поднял бровь и выдал, - «О, я вижу вы способны себя одеть сами! И даже в таком наряде как супруга рокфеллера. Но мне сдаётся вам знакома работа в офисе и коллектив подобного рода. Ага, вы похоже дочь Вилленса!?»;   
- «Да, я работала по прогнозу бюджета в офисе «Коллинс Тренд», и мой фатер Саймон Вилленс который больше хвалится, что был когда-то крутым десантником. Видимо во мне его гены и нрав», - запросто ответила Мали и тут вступил другой сотрудник конторы,
- «Ах вот оно что, наслышан. Это вы попали в крушение на море на пути в Аляску? И вас искали полгода. Занятное же вышло путешествие в духе приключений ранней Америки. Вам наверное пришлось пережить много тягот и лишений, но вы прекрасно сохранились»;
- «Да уж, наверное гены отца помогли. И как в любой романтике кино – один простой американский рубаха-парень. Но бестселлеры на такую тему уже давно приелись. Не дают вот мне пропасть», - ответила Мали и первый солидный собеседник взял вновь слово, - «Да, это похоже на характер Вилленса, такой не пропадёт. И где же этот скромный герой, что выручил вас, остался на севере? Или тут романтика – романтикой, а родной город лучше? Как мисс?»;
- «Может и я там бы осталась, да вот папочка настырным оказался, уволок меня пищащую и брыкающуюся домой. Ох уж эти папочки! Всё им нужны сопливые детки, за которыми ухаживать надо», -  мило отмахнулась Мали и господа понимающе посмеялись и второй, - «Ну уж да, в вашем возрасте так хочется быть самостоятельной и романтики. Однако, далеко не уверен, что там на диком севере, кто-то смог бы по-настоящему оценить вашу прелесть. Уверен что там одеваются не в столь изысканные наряды и люди куда грубее. Такие там условия жизни. Как те грубые искатели золота Клондайка из кино. Романтики там конечно через край, но вы похоже из наших, городских натур. И такая романтика может обернуться потом боком. Это пока вы молоды, хочется выпорхнуть из-под опеки папочки и показать себя вольной птахой. Понимаю»;   
- «Зато там нет эпидемии, мутантов, мафии и наркоманов, погромов и мародёров и прочей нечисти, как в крупных городах. Каждому своя романтика, но эта не для меня. Для меня главнее чтоб мужи были настоящими. А такие водятся только в суровом крае», - урезонила Мали, но не споря с господами и солидный только и сказал, что каждому нужны свои причуды. Но второй не поверил, что там нет эпидемии. Однако Мали словно потеряла интерес и пошла гулять дальше как вольная кошка. По крайней мере она приметила, как не менее трёх солидных господ, положили на неё свой глаз и была в том точно уверена, что они её метят в любовницы, а может и в жёны. Это была одна из новых способностей Мали. А тем временем.
- «Это что за прелестница, Сай? Я что-то тут таких ранее не наблюдал. Я бы такую заарканил в свои силки. Какая-то свежая и видно богатая натурой невеста. Но такую надо завоевать...», - сказал ближний соратник по работе Эдмунд, не сводя глаз с Мали.
- «Нравится? Вижу что далеко ни тебе одному, Эд. Вот и думаю, стоит ли пускать дочь в это стадо крокодилов. Я ведь тут нашёл для неё работку. Она закончила финансовый колледж и работала в «Коллинс Тренд». Ты её не помнишь, она ещё была крошкой, когда мы ездили семьями на пикник. Да и у тебя тогда была бывшая супруга Фанни. Да, как быстро летят годы и Мали стала ретивой», -
Ответил Саймон и Эдмунд удивился, всматриваясь в Мали и выдал, - «Мелони!? Господи, действительно это она! Я помню то время и моя дочь Салли, мне казалась куда сочнее и краше, чем твоя. Такая была худая и смешная в своей гордыне. И вот смотри же, в какую красавицу вымахала! Ну почти голливудская звезда. А Салли уже хочет расстаться с первым мужем и такая бестия стала. Ну ты молодец десант – выдрессировал из своей настоящую принцессу»;
- «Не облизывайся кот, она не поддаётся больше дрессировке. С характером стала, особенно после последнего приключения с кораблекрушением. Даже я на неё уже влияния не могу найти. Хотя ещё вроде старается быть послушной ради формальной этики. Не думаю, что она тут станет себе искать кавалеров. Вот мой характер десантника мне же боком и вышел. Что для сына, что для дочери. Но она в таком характере самая обворожительная фея», - предупредил соратника Саймон и Эдмунд всмотрелся в него, но похоже что папочка принцессы не шутил. И Эд подумал, что Мали может его вспомнить, как друга отца и ей не захочется крутить романы с таким стариком, хоть он выглядел ещё весьма моложаво. Эд вспоминал как Саймон был решителен в своей вере найти пропавшую дочь и не терял надежды, что та выжила в крушении на море. Да, у такого папаши – такова и дщерь. Такую штурмом и штормом не возьмёшь.
- «Мисс Мелони!? Вы меня не помните? Я друг вашего отца по работе, хоть моложе его и мы когда-то были семьями на пикнике близ города. Вы не помните, у меня была дочь Салли, почти вам ровесница. Вам было тогда лет по одиннадцать. Но вы не сдружились», -  всё-таки подошёл несколько позже Эд к Мали, отдельно от её отца и понял, что его что-то тянет к этой девице и немало. Мали немного пространно всмотрелась в него потягивая коктейль и наконец, -
- «Да-да, припоминаю что-то такое. Ваша Салли была ещё та упрямица и считала себя красавицей, а меня это задевало. Но вот мать у неё мне понравилась, кажись... Фанни. С характером дама. Моя мать куда более мягкая и молчаливая. Вас вроде тоже припоминаю, но что-то типа того, что я вам не понравилась и это было как-то отражено на вашем лице, когда вы на меня смотрели. Хотя понимаю, своя дочь самая красивая и любимая. Да и у меня был характер в папочку. Не думала даже, что запомню такое...»;
Мали ждала продолжения сюжета от Эда, ибо и он тут был не такой как все – его чувства вроде были более искренними. И Эд улыбнулся шикарно и покивал головой посматривая на Мали, и подтвердил, -
- «Да, именно так, не стану лгать вам – вы мне тогда показались забавной гордячкой, да вроде были такая худая. Но знаете, времена меняются и Фанни оказалась не так хороша со своим своенравным характером, как и Салли. Я уже как лет пять расстался с супругой, а Салли замужем, но тоже неудачно. А вы я вижу молодец, не сдаётесь своим характером и это вас наоборот красит. Наверное я всё-таки баловал свою дочь, а мать набивала Салли цену повыше. И вот так всё и обернулось, не может с ней супруг жить, хоть она его обвиняет. Я его понимаю больше, чем свою дочь. Ни всегда любовь к дочке оборачивается ей на пользу. А вот отец был к вам строже – и это как раз сделало вас куда краше и ценнее. Как говорят бриллиант надо обрабатывать в жёсткой оправе, чтоб его грани были чище и ярче блистали. Поверьте это не лесть к вам»;
- «Ну я не скажу, чтоб я была такой гладкой и яркой. Меня тоже папочка баловал, но и следил за мной. Да и я позволяла себя иногда баловать. Но вот с женихами у меня ни пошло ни в какую вообще. И я потеряла себя, а потом воевала преодолевая свой характер. Хорошо что настоящий парень попался в жизни и меня понимал. Самое трудное наверное одолеть себя и свои искушения. Хотя было бы ради кого. Вы меня просто не знаете. Хотя с таким как вы может я роман и закрутила бы. Катастрофы учат ценить всё настоящее и искреннее, не то что это крашенное шоу. Да, я наверное всегда была с характером какой-то протестантки. И гордыня во мне не умирала. Я от папочки усвоила только одно – не сдаваться. Наверное и мне надо было идти служить в десант», - мило щурясь ответила Мали, хотя не рассматривала Эда, как кавалера, она говорила просто про себя и Эд понял, ей важно понимание.


Рецензии