Пустота

Мир в ожидании конца света. Ожидания оправданы.
-----------------------------------------------

Пустота:
Пустоту ничем не заполнить.
Пока человек пуст, Бог не войдёт в него.
Пока мир пуст, Бог не войдёт в мир.
Мир пуст как Барабан;
гремит громко, а внутри пуст.
Пустота мира творит бездуховность.
Пустота порождает Пустоту.
Пустота подобна хаосу.
Гармония хаоса едва удерживает его.
***
Наша жизнь пуста.
Пустоту жизнью не наполнить.
Чем заполнить пустоту души?
Нам кажется, что мы живём,
Но жизнь наша пуста…
И не имеет божественного наполнения.
Пустоту жизни заполняем пустыми мыслями,
Пустыми чувствами, пустыми словами,
Что выражают пустые мысли.
Жизнь человека проходит в пустоте.
Суета жизни, есть пустота её.
Не хватает тишины,
Наполняющей жизнь созерцанием.
Созерцание рождает мысль.
Мысль созерцания наполняет жизнь.
Как мало реализованных мыслей.
***
Мы как в спиритическом сеансе
Просим духа дать ответ,
А вопрос задать не можем,
Словно глохнем в пустоте.




P. S. Днём я заснул. Спал неожиданно долго. Мой сон длился около двух часов. Проснувшись, я почувствовал себя обычным человеком; ощущение было странным и приятным. Внутри была совершенная пустота, ничто не беспокоило меня. Я думал, что так будет всегда. Я начал играть в пустоту: на любой вопрос, возникающий внутри меня, я отвечал: «Спросила пустота». Эта игра в пустоту оставляла меня в обычном состоянии ещё долго. Затем очень постепенно, всё вернулось. Я стал опять чувствовать тревогу за мир. Пустота внутри меня стала заполняться миром. Миром Бога, что был внутри меня последние двадцать лет. Мир Бога был со мной вновь.  Радость и покой вновь заполнили меня. В результате этого опыта родился текст, приведённый выше.


Арт 040314


Фото из интернета.


Рецензии
//Пока человек пуст, Бог не войдёт в него.//
Что здесь Пустота?
Читала много Раджниша. Часто он говорил о Пустоте Безмыслия. Встречать и отпускать мысли и постараться ни о чём не думать. Тогда придёт слышание истинного себя и Божественное состояние. Поэтому меня удивил текст.

Может, здесь у тебя о другой Пустоте? Пустота балабона- мистера Хаоса, что есть: "Ты мелешь всё пустое, и твоя дребедень утомляет..?

Ещё непонятно вот что.
//Затем очень постепенно, всё вернулось. Я стал опять чувствовать тревогу за мир.//
И в то же время -
//Радость и покой вновь заполнили меня//.
Как одновременно тревога и радость уживаются, такие противоположные чувства?

Светодара   05.03.2014 01:18     Заявить о нарушении
Пустая болтовня есть выброс энергии. Бог непостижим, и все только болтают о Нём.
Каждый слышит то, что понимает.
-
Мир достиг совершенства в своём развитии, но не хочет решать вопросы, идущие Свыше. Мир закрыт шорами, в этом его пустота.

Валерий Артамонов 2   05.03.2014 09:40   Заявить о нарушении
//Мир достиг совершенства в своём развитии, но не хочет решать вопросы, идущие Свыше. Мир закрыт шорами, в этом его пустота.//
Как совершенство может быть опустошённым и закрытым шорами? Я совершенна, получается, но не вижу этого, не впуская Божественное по какой-то очумелости сознания. Это может быть предусмотрено свыше, как план, и когда-то форточка откроется птице...Но, похоже, ей самой её искать. Что за плен? Чтоб вырастить активацию поиском сердца?
Или мои слова для тебя болтовня пустоты? Я тогда становлюсь молчанием.

Светодара   05.03.2014 10:37   Заявить о нарушении
Есть Бог, но люди не слышат Его. Не хотят. Ведь на земле столько недостатков. Люди уберите их. Сколько надо времени, чтоб услышали? С тобой проще, ты ищешь. Но всё равно многое очевидно неправильно. Объяснять сложно. Надо быть там и долго работать там, тогда многое становится понятным. Ты работаешь здесь. Только через сильнейшие страдания человек понимает. Там страдания неимоверные. Пройдя через этот невозможный ад. Всё становится ясно. Ну, проще говоря, при жизни попадаешь на страшный суд; чистилище; адские муки; ценишь каждое мгновение, когда вышел из адского круга мучения. Только работа спасает. Написание текстов. Только работа кончилась; всё, вновь пропасть и летишь опять в преисподнею.

Валерий Артамонов 2   05.03.2014 18:50   Заявить о нарушении
Валерий, только мне кажется, что я не сижу без дела, что-то пишу...вгляжусь в написанное - работа ума, что ждёт оценки или доказывает. Пишет на тему полученных от кого-то знаний, как та овца, что щиплет листок с чужого древа. http://www.proza.ru/2014/03/05/1198
Муки, что ты испытывал и физического и морального свойства?
И что сегодня у тебя в Севастополе, ты ведь там живёшь, кажется. Ты чувствуешь беспокойство своё, людей?

Светодара   05.03.2014 19:02   Заявить о нарушении
Я знаю, что мало во мне говорит Сердце, я, похоже ему не доверяю умом, потому что боюсь сбиться на гомон "душевных пальчиков", склонность есть к жалости и оправданию, теплу слякоти и слабости жидкой глины. Это оглядывание назад, я там была, и это не назовёшь Достойной и Справедливой Любовью. Это меня не устраивает, а другого не знаю. Но, кажется, мямли стало меньше, потому что она мне противна.

Светодара   05.03.2014 19:11   Заявить о нарушении
"Муки" только не физические.
Энергия космоса от всех недуг.
Муки моральные как пауза радости,
что жизнь заполняет если с Богом живёшь...

Валерий Артамонов 2   06.03.2014 08:11   Заявить о нарушении
Севастополь моя боль. Я там жил 33 года.
Родился и живу ныне в городе Иваново.
Севастополь это русский Назарет...
Иваново от Иоанна; русский Вифлеем...
-
Эту красивую мысль ещё предстоит усвоить...
Россия великая не просто так, её предназначение много выше...

Валерий Артамонов 2   06.03.2014 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.