Изменщик. Люблю и ненавижу

Изменщик. «Люблю и ненавижу»

Я люблю и ненавижу за тобой сожгу мосты, я люблю и ненавижу и одна причина ты. Да ,да где-то уже было , но в житом мире все имеет свойство повторяться…


И мы перестали  ругаться. Как это не странно , но именно в тот момент когда я обманул, а вернее промолчал мы перестали ругаться.
Потихоньку где-то внутри начинал зарождаться  чемоданчик совести, но ключ  от него я надежно спрятал у себя в голове.
Как живут люди после вранья? Та все по разному и не обязательно плохо скажу я вам.
Телефон я не выкидываю, а должен ли? Пока меня это не беспокоит, ее тоже ведь она не знает и это плюс.
Пофигист  осуждает меня или нет  не знаю, может и он сам не знает поэтому игнорирует , временно игнорирует, а вообщем  жизнь такая что иногда лучше промолчать иначе можно потерять друга.
Пишу мало, больше смотрю ТВ, но об этом тоже промолчу, ведь и из-за ТВ можно поругаться. Скажу только что переживаю , очень переживаю но молчу, боюсь умереть, честно.
Марина , она наверно более смелая ей бы ружье и вперед, но  есть одно но она уверена что скоро у всех все будет хорошо-истинный оптимист.
Люди все немного стали раздражительны и самоотважны и все не хотят жить за пенсию или из-за пенсии.
Происходит осознание всего, это и отвлекает мой чемоданчик внутри.


Рецензии