Игры Взрослых Детей

        Знакомство наше произошло весьма странно. В клубе, куда я пришёл намеренно посмотреть мужской стриптиз. Чемпионат по мужскому стриптизу... или что-то в этом роде. Помню, их было много. Они мотались поочерёдно на этом пилоне, то взмывая вверх, то резко падая вниз, то рисуя в воздухе ногами замысловатые фигуры. За столиком нас сидело двое - я и абсент. Смотря сквозь прозрачную зелень в бокале, я мечтал о наступлении весны. Зима вывела меня, бесконечными депрессиями и перепадами настроения, как впрочем и резкой сменой температуры. Хотелось весны. Травы её зелёной. Листьев. Птиц в конце концов!

             Я шёл и думал, Вашу мать!
             Ах, как же счастлив я опять!
             Весна, - растрёпанная Эльза,
             Спешит меня поцеловать!

Он подошёл неожиданно. Возможно, свалился с луны. С точно таким же бокалом абсента. Молча присел за мой столик и достал сигарету. Наглость вторжения на мою территорию меня возмущала и вместе с тем забавляла. Посему я промолчал. Продолжал медленно пить абсент, с интересом разглядывая своего гостя.
         Что-то между ранимым, инфантильным принцем и подростком-панком. С миловидными, нежными чертами лица, которое обрамляла какая-то хаотичная, обросшая стрижка из чёрных гладких волос, с отливом - как крыло ворона. Всё, что происходило на сцене уже не вызывало во мне такого интереса, как до его прихода. Возможно я слишком просверлил его взглядом в области виска. Он явно почувствовал это.
         - Ой, извините, я вас не заметил. Подумал, что столик свободен. Просто здесь ближе к сцене. Вам нравится, что они делают?
         - Да. - я улыбнулся, еле сдерживая смех. На какую хитрость люди только не идут, лишь бы занять места поудобнее. В этот момент заиграла старознакомая композиция - Creep....в исполнении Тома Йорка.
         - А ваше лицо мне кажется знакомым...мы ранее ни где не встречались?
         - Нет. Вряд ли. Я бы запомнил. А вы такой же придурок, как Том Йорк.
Абсент меня веселил. А гость мой возмущённо - вопросительно посмотрел на меня. Я ожидал всего, чего угодно. Вплоть до того, что огребу по лицу за "придурка", - но мне было всё равно.
         - Ваше имя?
         - Оно вам ни о чём не скажет.
         - Я запомню его, чтобы избежать неприятностей.
         - Эльдар. - ответил я, почувствовав вкус интриги.
         - Андрей. - а я смотрю вы тоже любите абсент?
         - Нет. Это вы тоже любите. А я его...люблю да. Цвет мне нравится.
         - Цвет? Да, приятный.
         - Хочется весны...
         - Согласен.
         - Как нам перейти на "ты"?
         - Просто. Расскажи анекдот.
         - Хорошо.

А потом был вызов такси. Ночные улицы города с разлитым неоновым светом по асфальту. Старые дворы. Фонари. Спонтанные философские беседы обо всём и не о чём. И в итоге мы пришли ко мне в дом.
    


Рецензии