Мой курс. Мой взвод. Мои пять лет. Вступление

Вступление
Читаю…Исследую…Пытаюсь найти и не нахожу, может быть не там ищу?
Есть истории наших отцов-кадетов в непростое военное и послевоенное время, есть истории царских юнкеров, есть хорошие работы о нынешних российских будущих офицерах…А где же мы? Где же настоящие советские курсанты семидесятых-восьмидесятых? Именно во время относительно спокойной жизни и системного преподавания?  Известные авторы об этом молчат, нас как бы и не было вовсе… А мы были, жили, служили, любили, шланговали, смеялись, пели, гордились, плакали, бегали, дышали, матерились, курили….и  беззаветно любили свою Родину СССР.
Мои однокашники по сей день в силе, им есть что рассказать, что поведать и чему научить, и пока я ещё помню, попытаюсь поделиться своими личными воспоминаниями о себе, ребятах и родном Тульском  Высшем Артиллерийском Инженерном орденов Ленина и Октябрьской революции Училище имени Тульского пролетариата.
У нас не было героического настоящего, не было прыжков с парашюта, невыносимых марш-бросков в горах, полетов на запредельных высотах, многомесячных глубинных походов, у нас была обычная служба и учеба. Но, может быть по молодости, это время врезалось мне в память, как одно из лучших в жизни, хочу о нем и поведать. Постараюсь соблюдать хронологию событий, хотя многое уже начало забываться, но я попытаюсь передать ту атмосферу военного товарищества,  присущего всему русскому офицерству с далеких времен и, надеюсь, вплоть до сегодняшних дней. Конечно, люди мы были совсем молодыми и шкодили и хулиганили как все в юности, и все же был нам привит воспитателями-офицерами внутренний стержень чести.
Спешу предупредить, что это МОИ воспоминания и поэтому будут они написаны сквозь призму МОЕГО внутреннего восприятия тех или иных событий. В своих личных описаниях я имею полное право быть предвзятым и необъективным, могу не вспомнить некоторых событий или ошибиться в деталях, хронологии. Многие мои сослуживцы могут возмутиться, сказать: «Петруха, ты всё напутал!». Но я постараюсь все же донести до всех  прежде всего свою любовь к однокашникам, Училищу и Родине, а детали, Бог с ними, с деталями то, не в этом суть… Поехали!


Рецензии