заметки... двенадцатая

ВОЗМОЖНА ЛИ ПРОСТО ДРУЖБЫ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ…


Нам нельзя...
Елена Ломакина
Распахнулось пальто, словно не было пуговиц.
Ну скажи, разве так обнимают друзья?
Вот дыхание наше с тобой перепуталось...
Нет! Прости, мой хороший... Не надо. Нельзя.

Мы не виделись - верно. Соскучились - правильно.
Губы близко совсем... Поцелуем грозят...
Перепутались волосы, сбилось дыхание...
Отпусти, мой хороший! Не надо. Нельзя.

Ты готов запустить в меня фразой отточенной.
Отстранился чуть-чуть, нежно взглядом скользя.
Нет! Молчи! Если скажешь - все будет испорчено.
Мы друзья, мой хороший. Не надо. Нельзя.

Друг-мужчина, друг-женщина - зыбки понятия.
Тут нельзя отступить на три слова назад.
Как опасны бывают такие объятия...
Мы друзья, мой хороший... Нам правда нельзя...


Видимо,эта тема для меня сейчас самая животрепещущая, раз опять возвращаюсь к ней.Три моих самых близких друга всю жизнь рядом,знакомы с моей семьёй,в курсе моей жизни...и теперь вдруг да появляется соблазн-соблазн устроить свою раненую жизнь?Чего бы проще-даже привыкать и узнавать не надо...

Из разговора с дочкою в воскресенье;
-мама....ты счастливая,рядом с тобой всегда хорошие люди.Как ты это делаешь?
-Не знаю...видимо ты сама ответила-я счастливая,у меня верные друзья
-Нет,ты правду ТАК думаешь?
-конечно,а разве можно думать иначе?Мы просто друзья...
-Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной
-но ведь ты же видишь пример этого перед собой
-нет...это ты так видишь и хочешь чтобы так было
-не поняла?
-в такой дружбе хотя бы один человек тайно надеется на большее...
-?
-в твоём случае-это не ты
-доченька...доченька...это смешно..
-Да,нет мама -открой глаза-это грустно....
вот я и задумалась..моей дочке 25...неужели она мудрее чем я ?Как же мне в этом признаться???Если она права...значит я очень плохой человек-я греюсь у чужого огня и  даже не пытаюсь подбросить туда для тепла ничего...


Рецензии