Вот что-то мне это напоминает

Вы знаете, у меня в школе был случай. Я была несколько лет старостой.
В конце одного учебного года кто-то что-то не поделил в нашем классе, виноватой сделали меня, может, кто-то хотел косвенной власти - начались волнения. И зачинщик высказалась в сторону моего отстранения от "должности". Так громко кричала, аргументировала, мотивировала всех проголосовать против моей кандидатуры. Все проголосовали соответственно против меня. Я спокойно восприняла это, и мы все дружно пошли на каникулы.
Вначале следующего года 1 сентября. В класс заглядывает дежурный по школе и интересуется: "Класс, сколько у вас человек сегодня завтракают?"
А в ответ тишина.
Учитель возмущенно спрашивает: "Что такое? Почему нет ответа? Кто у вас староста класса?"
Я сидела на последней парте и мне было очень забавно, когда все повернулись в мою сторону, и кто-то ответил на вопрос учителя: "Маша - староста"

Вот что-то мне это напоминает.
Отопительный сезон не за горами))


Да и вообще, власть(какая бы она не была) некоторым людям противопоказана. Она настолько требовательна к тебе, как к личности, как к добросовестной единице вселенной. Поверьте, власть - это очень тяжело, это громадная ответственность.  Если по простому: представьте, над вами никого нет - никто не контролирует. Подчинённые ни в счёт. Не все могут работать с самоотдачей, когда на них никто не смотрит, во благо народа. Поэтому и видим, порой стадо баранов возле пастуха.
А первое правило руководителя - воспитать ещё больше руководителей - у нас этого НЕТ!!!! все боятся потерять власть, также, как и все стремятся её заполучить. 


Рецензии
А что же зачинщица? Так же обернулась в твою сторону?
Кстати, по-моему, ты где-то уже упоминала эту историю...

Лев Сафронов   09.03.2014 03:12     Заявить о нарушении
Всё возможно, что упоминала....помнят руки-то помнят))))) . Зачинщица? не помню...тоже повернулась, наверное...Никто не возражал!

Дневники Марии   06.06.2014 10:35   Заявить о нарушении