заметки... тринадцатая

МУЗА КУХНИ
Почитала высказывание одного знакомого и неглупого человека(суть, что женщина и кухня-это так примитивно)забавно...мне кажется,что если женщина с замужеством потеряла свой шарм,значит Музой она и не была,по сути не была,она играла роль и цель у неё была невысокая...просто выйти замуж.Достигла...и всё-крылышки на вешалку в шкаф.А ведь по-сути дела, после свадьбы то ВСЁ ТОЛЬКО И НАЧИНАЕТСЯ...
Почему все happy end,впрочем, как и сказки,заканчиваются свадебкой,где по усам(а лучше...по ушам)текло...а в рот не попало?как русская поговорка гласит...ВЫЙТИ ЗАМУЖ НЕ НАПАСТЬ,КАК БЫ ТАМ НЕ ПРОПАСТЬ...Вот ,если ты вышла замуж,только тогда и начинается самое трудное и интересное,а что? попробуй-ка делить с мужем всё...и при этом быть загадкой и тайной...и кухня-я её всегда рассматривала,как элемент женского колдовства и степень силы женских чар...мы всегда готовили и творили вместе...но главная линия ТАМ,на кухне была в моих руках(правда ,признаюсь часто я сама импровизировала...и не знала,что же я готовлю)почему в постель(да и то чаще любовники) привносят лишь отдельные элементы...кухни-облизать шоколад..с любимого тела...опять же избитая клубника...со сливками...нет...неправильно это, ребята,фантазируйте...да и воздастся вам ...И ещё мужчина никогда не увидит в жене клушу...если она будет помнить,что ВСЕ мужчины охотники...они не любят свои трофеи ,когда уже пережили страсть победы над ними...повесили на стенку....им важен процесс.будьте всегда Музой СЕРДЦА...да для этого нужно трудится....зато как прекрасен потом РЕЗУЛЬТАТ


Рецензии