Серое море... Туман как в огне...

Иосиф   Латман

          Все права сохраняются за автором




СЕРОЕ МОРЕ...  ТУМАН, КАК В ОГНЕ...

Серое море…Туман, как в огне… -
Не  Солнце ль восходит не в той стороне?
Или, быть может, там край бытия?
Не скажет ли кто-нибудь, - где это я?

Роса,  словно ртуть,  здесь на Солнце блестит,
Песок на зубах временами скрипит,
Тени былого бегут и бегут,
Памяти сети, прощаясь, плетут…

ТАк, с неких пор, отчуждённый, живу, -
То ли во сне, то ль в бреду наяву:
Борются прошлого тени во мне,-
Будто опять я не в той стороне…

Что было недавно и было давно,
Судьбою не зря мне, наверно, дано:
Серое море... Туман, как в огне...
Солнце, что всходит не в той стороне…
Февраль 2010г.- Март 2014г. -Февраль 2022г.


Рецензии
Ваше стихотворение, дорогой Иосиф, философского толка...Мне кажется, что в нем много личного, и между строк затаилась боль.
Но это мне так показалось.Я могу и ошибиться.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   05.03.2014 17:18     Заявить о нарушении
Доброе утро, Кира!

Вы правы.
В стихах философического толка каждый может
найти что-то, касающееся его жизни
или истолковать по своему…

Могу лишь добавить:

Бывают времена:
Как тьма перед глазами,-
А тропа… трудна…
Но… - выбирали сами.

С искренним уважением!
Иосиф

Иосиф Латман   06.03.2014 13:38   Заявить о нарушении