Тем кто без талии давно

Среди вас я знаю много тех у кого талии уже нетСначала расскажу почему вы толстеете ну кроме обжорства вашего Вы все рабочие ходите на работу и проводите там на ногах минимум шесть часов кряду За это время ваше тело устает находиться вертикально и потихоньку сгибается и позвоночник тоже и в результате вы теряете фигуру напрочь Вы согнутая обезьяна ни осанки ни распрямленного позвоночника и масса жира везде горами налегает у вас
Кроме того жидкость не выводится из вас пока вы стоите часами или сидите часами сто одно и тоже-и она жидкость остается в вас и жир вот он тут как тут

А если бы вы имели возможность не по шесть часов стоя проводить а прилечь хотя бы на часок и несколько раз в течении шести часов то этого безобразия оплывшей согнутой фигуры у вас бы не было

Вот я Я не работаю много лет я домохозяйка и если я устаю от работы по дому я просто ложусь и лежу час или два потом встаю и снова работаю И притом моя осанка есть талия есть и жира нет.

Я заметила если я посижу у компа часов шесть не вставая я оттуда встану с тремя кг лишними( у меня весы я часто взвешиваюсь) и когда я обнаруживаю лишлние кг в себе я тут же иду и ложусь
часов на три четыре или больше
Встаю уже без лишних кг-взвешиваюсь вижу это точно
знаю что на работу вы ходите ради денег
так стоят ли эта резаная бумага того что вы жиреете и теряете фигуру превращаясь в кадушку без талии и процесс этот ускоряется у вас


Рецензии