Счастье-есть! Пролог

Оно действительно существует!
Правда, осознание этого приходить далеко не сразу.
Ты просто идешь по школьному коридору, видишь человека, который искренне улыбается тебе, на душе становится тепло, и все уже в этом мире выглядит не так убого.
Вам это должно быть знакомо не понаслышке.
Переходный возраст, все дела.
Но как трудно в этом периоде жизни принять все прелести существования.
И я сейчас говорю далеко не об алкоголе, наркотиках, нет! О тех маленьких радостях, которых так глубоко западают в памяти...


По правде, рассказывать о своих чувствах кому-то из друзей или близких я не привыкла, а если быть точнее, отвыкла.
Вроде бы, обычное суеверие: хочешь быть счастлив-не рассказывай никому. И если честно, я отношусь к подобным вещам скептически. Ко всем, кроме этой.
А молчать и держать все внутри себя оказалось не так уж легко. И как вы уже, наверное, догадались, мне просто нужно было выплеснуть свои эмоции и чувства куда-либо, и лучшим помощником в этом для меня стал старый-добрый дядюшка Интернет.
Вероятно, не многим будет интересна чушь, опубликованная здесь, но надеюсь, хоть кому-то она придется по душе.


Рецензии
Конечно, есть!
Спасибо за светлые строки…)

Письмами   04.03.2014 20:29     Заявить о нарушении