Как быть с Крымом?

   Оказывается, наши войска в Крыму обошлись без кровопролития. Это главное. Конечно, политика делается без нас. Моя попытка разобраться в ситуации может выглядеть наивной, но для меня важно понять, где здесь добро, а где зло, потому что я всегда за добро. И пусть никто не спрашивал меня при принятии решения, я сама призываю свой разум к ответу.
   Когда "рассерженные горожане" выходили с протестом против фальсификации выборов, мне всё было понятно: я была за тех, кто за правду, ведь это было стремление народа к справедливости (которая, видно, не является одной для всех). В ответ власть начала "закручивать гайки", но разум от этого не замутнился.
   А в ситуации, когда в Крым просочились "неизвестные" вооружённые люди, заняли аэропорты и прочее, в моём (и не только в моём) мышлении произошёл сбой.
   Майдан, который вначале виделся как освободительное движение народа против коррумпированной власти, дискредитировал себя, поддержав бандитские группы, нападавшие на Беркут: пошли жертвы. С натяжкой пыталась объяснить это издержками революции, но солидарности уже не было: ваша страна - разбирайтесь сами.
   Но революция победила - путём нападения и захвата зданий администраций. И новая власть запретила русский язык, а Восток и Крым пришли в ужас от распоясавшихся боевиков. На этом фоне - понятно - военная сила России была встречена жителями Крыма как защита от бандитов киевской власти. Ведь стычки с ними могли привести к кровопролитию.
   Крым отказался подчиняться Киеву и захотел войти в состав России. Поднялся народ Восточной Украины - тоже за вступление в Россию. Я посмотрела карту - Днепр разделяет страну на две части, и подумалось: если эти части отделятся друг от друга - ненавидеть станет некого. Ну, а по факту получается, что Крым уже в руках России по воле населения. Надо исходить из фактов, а не из иллюзий.
   Осадок, конечно, остался: втихаря, коварно, обманно всё делается. И ведь не отвернёшься от этой темы: она уже касается нас - ведь там почти что наши соотечественники будущие. Только бы не было крови! Боюсь, как бы ночью не случилось чего, и не пришлось бы опять подправлять мировоззрение.

3.03.2014


Рецензии
"Подправлять мировоззрение" - самое последнее дело.

Вы ругаете Кремль за то, что защитил Русских в Крыму, потому что защитил обманом? А я ругаю Кремль за то, что не защитил Русских везде на Украине, вплоть до Одессы.

Вам будут интересны мои статьи (в разделе "Статьи") "Мой ответ свидомым западенцам" и "А чего не так-то?"

Прусов Николай Сергеевич   12.05.2017 17:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.