Велес - послание первое

Я утром рано в жизни этой
Проснувшись много осознал

И понял как нам в этой жизни
Прекрасной жизнью всем зажить

И был я бодр и ясно Лико
Пред мной явилось и сказало

Я есть тот Велес, что от Рода
Я буду рядом сей же час

Лишь для того чтоб ты вдруг начал
Записывать  и  запоминать

И полелись сей час вдруг строки
Перед глазами - успевай

И я как заведённый взялся
Сей труд осваивать - писать

Он говорил о бытности о жизни
И много будущих, грядущих ран

Сначала так он речил слово
Возьмите каждый свой удел

Удел есть то предназначенье
Где я направлю точно в цель

И поведу вас средь искушений
И буду бдить за вас - уча

Как путь прокладывать и делать
Как сотворять и отворять

Те двери разума что свыше
Нам даровавши наш Отец

Он речил для сестер вначале
Им надобно мужей любить

Их очень мало в этом мире
Другие гады захватили их

Оставшихся совсем уж мало
Кто Род лишь сможет воссоздать

Им надо лишь раскрыть
Те Качества любимой, но жены

Что я поведую отныне
Сейчас и ты отдай всё в мир

Я так включился в скоростя
Что позабыл где я и мир

Я погрузился в его мир
И там пошло другое время

Когда закончил излагать
Вернул он основное русло

А качества любимой, но жены
Я быстро изложил и выдал в мир

Он подкрепил всех качеств смело
Стрибогом и его той силой Бога

Продолжим он сказал - конечно
Здесь надобно открыть культуру

Ведь есть она и свет во тьме
Организуйте хороводы - не те

Что есть уже - без вас
Они лишь тень той тьмы

Они без вас все захватили
Есть тот критерий, он для вас

Найди ты девушек прекрасных
Что голосом наделены

Я песен вам пошлю прекрасных
Вы пойти и учите сны

Во снах я лишь дополню, знаний
Чтоб цензор ловко обойти

В сих девушках - буди обитель
Они откроют в тот же час

Прекрасных милых там созданий
Что даровавши нам творец наш Род

Для девушек защите стройте
Границы и структуре паче

Главенство я возьму для дела
Так миссию мы вместе будем

Осуществлять и до конца
Пробудным сном пока Россия

И это хорошо для нас
Ей смерти многие желают

Мы не дадим - убьём врага
Отпор он есть, не за горами

И это первый ласточкин привет
Собраний много и культурных

Собрав и проведя культурно
Вы далее идите в массы

Я силу дам - вы не робейте
Под взором вы моим пойдёте в массы

Стрибог вас будет подгонять
Мы с ним два брата и одною

Мы миссию такой соединены
Вам шлют привет и Боги свыше

Богини вкладывают свет
Поют и песни в свете вышнем

Вы сны свои как спозаранку
Учите и толкуйте нас

В своём отныне предназначеньи
Таланты открывайте - с музой

Мы в сём пути вас все беречь
И сохранять от пут дурмана

Нас Чернобог заверил четко
Он заберет всех тех с собой

Кто на пути вам срежет ценность
Которую вложили мы всю без остатка

Эпоха волка лишь для вас
Иди, вещай, буди и действуй

Заснёшь и Чернобог займётся
Коли тебе всё так неймется

Знай ты и все люди
Я буду бдить и день и ночь

Пошлю я столько вам идей
Вы успевайте пожинать

И воплощать всё без утайки
Мы бдим и вас не отдадим

Вы под охраной, итак отныне
Ты каждый - открытий делай

В секундах мы расширим время
И скорость вашу всю изменим

Теперь за дело вы беритесь
Людей к себе зовите смело

Ошибки будут - всё расчистим
Дерзайте - ждем деяний многих

Сей разговор лишь первым был
Другой когда шагов с десяток будет

Теперь ступай смелей - пускай
Наши посылы - в мире этом!
--------------------------
Эпический духовный стих


Рецензии
Читая эти строки приходит на ум знаменитая фраза:"Красота спасёт мир".
Красота, это удел сильных в своей нежности женщин.Осознавая это мне придётся потрудиться,чтобы поучаствовать в спасении этого прекрасного мира.

Татьяна Артюшенко   06.03.2014 14:57     Заявить о нарушении
Да Красота изливаемая женщиной однозначно может и спасет этот мир.

Женская энергия куда более земная и многие преобразования зависят от неё самой.

Она великая сила, остаётся ей помочь эту силу осознать и принять.

И ваши взгляды куда более прекрасней тех кто горюет и снимает ответственность, вместо того чтобы творить этот мир.

Классно, что вы открываете в себе силу нежности.

Андрей Евдокимов 7   06.03.2014 15:30   Заявить о нарушении
Ваша обратная связь побудила во мне написать сие стихотворение http://www.proza.ru/2014/03/06/1268

Андрей Евдокимов 7   06.03.2014 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.