Культурный мальчик

Я начал говорить довольно поздно, зато сразу на иностранном языке.
Мы жили тогда в маленьком городке Каланчак под Херсоном. Там я пошёл в садик, где дети и воспитатели говорили на украинском. Дома же родители со мной общались только по-русски, поэтому я понимал оба языка. Но так как больше времени я проводил в саду, среди своих ровесников, то удобнее мне было, конечно, розмовлять на украинской мове.
К новогоднему утреннику мы всей группой учили стихотворение. Мне достался отрывочек в две строки:

Ваня усився на санчата
И поихав за ялынкою.

Вроде бы всё просто, даже ребёнку запомнить несложно. Однако, это двустишие меня ввело в ступор, из которого пытались вывести сразу несколько воспитателей. Уж они меня и так увещевали, и эдак. Повторяли эти строчки столько раз, что я их до сих пор помню.
В общем, уговорили!
Глядя куда-то в сторону, и сильно стесняясь, я выдал:

Ваня пописил на санчата
И поихав за ялынкою.

Реакцию молодых воспитательниц представить нетрудно.
Я густо покраснел и опустил голову. Мне было страшно неловко за только что сказанное, но ведь я и так сгладил, как только мог. А то «усився»!.. Ничего себе! Так нельзя говорить, это же некультурно!


Послушать рассказ в формате аудио можно здесь:
https://soundcloud.com/artyom-bocharov/cultivatedboy 


Рецензии
И здесь - трудности перевода!:)))

Полина Лобахина   27.07.2014 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такое количество рецензий, за добрые слова, за поддержку!;)

Артём Бочаров   28.07.2014 22:37   Заявить о нарушении