***

По утрам никуда мне не хочется...
Мне часок бы другой полежать.
Свитер мой зимний так больно колется!..
Но лишь он не дает замерзать.

По утрам спешка,думаю,лишняя...
...Где же кофе в постель, как в кино?
Увлекусь лучше утром я книжкою.
Интересной иль нет. Все равно.

По утрам люди слишком угрюмые -
Кто не выспался, кто бок отлежал.
И мне в ночи,ну,что полнолунные,
Самый сладкий сон в мире пристал!

Сколько в нём друзей близких и верных,
Сколько радости,смеха,любви.
Нарисованный мир,будто мелом,
Мои мысли,ах,в жизнь воплоти!

Я каталась на серфинге в среду,
В понедельник в Париже была.
Интереснее жизни мне нету,
Чем та жизнь,что придумала я.

По утрам не хватает мне силы
Распрощаться с таким нежным сном.
Не будите! и я буду счастливой.
Всех счастливей на шаре земном.


Рецензии
По утрам никуда мне не хочется...
Мне часок бы другой полежать. - святые слова.

Стихотворение отличное, по мне так даже очень. Успехов))

Бам Эдуард   04.03.2014 21:05     Заявить о нарушении