Согрей меня

Соавтор: Saito-san
Рейтинг: +16, пожалуй.
Жанры: романтика, повествование от первого лица, так часто и везде пихаемый ГЕТ

Описание: Короткая зарисовка на тему чувств между мужчиной и женщиной.




- Ты слышишь, как осенний ветер шумит в листве? Согрей меня…


Когда-то так было: осторожный искоса взгляд, несмелая полуулыбка, всё очень робко, с опаской. И много было в словах недосказанности, но взгляд всё равно выдавал. А под той сиренью – помнишь алый вечер? – можно было сидеть бесконечно долго, смотреть на закатное небо и на первые зажигающиеся звезды.

Так было просто отказаться от своей жизни, не предав никого, так просто сказать «забудь», так просто было забыть. Отринув все мысли о повседневном, мы молча смотрели в небо, слушая то ли вечерний ветер, то ли мурлыканье рыжего кота.

Нам казалось, что любить так просто, но так сложно.

Кажется, одним вечером мы заметили, что природа на несколько секунд замолкает, когда край солнца скрывается за линией горизонта. Мы мечтали бежать вперед без устали, чтобы видеть перед собой розово-алый край. Мы бежали следом за солнцем, мы так отчаянно тянулись к нему, а чтобы не потеряться, держались за руки.

А давай сейчас так же, как тогда? Давай уберем из общения слова, давай заменим их прикосновениями, взглядами и улыбками. Слова – лишь нематериальное, что мешает нам понять главное. Порой достаточно одного прикосновения, чтобы рассказать о главном.

Осенью холодно, не так ли? Пробегает дрожь по телу, когда на минуту представляем осень смертью природы. Холодные ветра становятся всё резче, пробирают до костей, сколько не кутайся в шарф.

Этим вечером не возникало ни одной мысли о том, что ты придешь ко мне. Так внезапно раздался стук в дверь, а я уже столько не жду этого, что отвыкаю постепенно.

В комнате не горит свет, а я стою у окна, смотрю на дождь. Ты где-то позади, где-то в темноте и тишине. Ты знаешь, как я люблю касаться холодного стекла подушечками пальцев, отчего сразу становится холоднее, по коже пробегают мурашки. Я вообще люблю холод, и ты знаешь.

- Согрей меня…

Странная просьба, но вполне ожидаемая в такой холодный день.

Но ведь ты, не удивляясь, подходишь сзади, обнимаешь, касаясь подбородком моего плеча, смотришь в мои глаза, отражающиеся в оконном стекле, а я смотрю в твои. Мы понимаем друг друга без слов, и так будет всегда, просто по нашему желанию.

Внезапный порыв не испортит момента. Каждый из нас знает, романтика закончилась, но будет продолжаться где-то в глубине души моей, твоей.

Страсть пленяет, но не требует слов. Я хочу высшего наслаждения, больше прикосновений и максимум близости.

Эту ночь мы проведем в полном безмолвии, топя друг друга в море наслаждения, согревая и согреваясь. Нам обоим плевать, что есть обстоятельства, что есть мир, в котором мы порознь. Мы с тобой создаем свой мир, свою планету и вселенную, где сами правим, где нет слов.

Пытаясь удержать равновесие на грани между разумом и безумством, мы всё же толкаем друг друга на сумасшедшие поступки. Нас никто не осудит, о нас никто не узнает. В твоём взгляде нет даже сомнения, какое присутствовало там раньше. Мне нравится твоя уверенность и твоя напористость в этом безбашенном танце одной ночи.

Кто-то в нашем случае лежал бы и думал, как объясняться друг с другом завтра. Но это был бы кто-то, но не мы. Наутро не будет никаких объяснений, не будет проблем, которые мы не умеем создавать друг для друга.
Я думаю, если один из нас исчезнет, то исчезнет и второй. Мне кажется, мы – пара черных лебедей, созданных из тени самых светлых чувств на земле.

Одержимые страстью, одержимые друг другом мы теряем головы, сходим с ума и наслаждаемся этим.

Кто-то из нас когда-то говорил слова любви… но кто это был, когда это было – не вспомнят этого, пожалуй, карающие нас боги.

Я ещё буду спать, когда ты тихо уйдешь, не оставив после себя даже манящего аромата. Я не буду знать, когда ты посетишь меня в следующий раз, может быть, уже никогда. 

Я буду долго лежать, смотреть в потолок и думать о том, что, возможно, один из нас всего лишь всплеск воспаленной фантазии обреченного на смерть разума. Без слов, без мыслей, прикосновениями и чувствами мы общаемся друг с другом из раза в раз. Прекратить это никто из нас не в состоянии – соблазн слишком велик, страсть слишком сладка.

Кого боги создали, кого придумали? Сможем ли мы когда-нибудь жить в постоянной разлуке?

Мы вечерами будем сидеть и смотреть в небо, опасаясь, но смертельно желая друг друга. Мы будем слушать ветер, и кто-то один раз скажет: «Согрей меня».


Рецензии
Печальная картинка... И тепла ведь не физического не хватает, а эмоционального и душевного...
Хорошая зарисовка тонко чувствующего человека...
Уже весна и становится все теплее и теплее...Подставляйте лицо солнцу...

Виктория Продан 2   06.03.2014 14:24     Заявить о нарушении