Почти засыпая 14

   Давненько не приходили мне в голову мысли во время отхода ко сну. Это совсем не означает, что я, уподобившись березовой чурке, валился в постель, будто в поленницу дров. Мысли присутствуют постоянно, но в основном бытовые. Вроде тех, что надо бы не забыть, утром почистить зубы или купить соли в магазине — та, что была, почти совсем израсходовалась. Ну, да что я объясняю, любому человеку перед сном приходят эти самые или подобные мысли. Я говорю о размышлениях глобальных, имеющих общечеловеческое значение, пусть на первый взгляд они порой и кажутся странными.
 
   И вот, накануне прошедшей ночи мой мозг посетила именно такая мысль — я склонен считать, что появление ее напрямую связано с весенним авитаминозом, именно весной ослабленный организм наиболее подвержен всяким несуразностям. Пребывая в полудреме, я подумал о том, что все сущее на земле имеет свою противоположность, пусть и гипотетическую. В первую очередь это относится к материи. Хотя вещества, противного ей, в природе пока обнаружить не удалось, однако теоретически существование антиматерии научно обосновано. Надеюсь, одна моя хорошая знакомая Юрьна подтвердит мои слова, поскольку она астрофизик, а астрофизики на этой антиматерии зубы проели.

   Ряд можно продолжить. Это гены и антигены, теза и антитеза (понятия не имею, что это такое), статика и антистатика, герой и антигерой. Всем хорошо известны укрепления времен Второй мировой войны — доты (долговременные огневые точки). Одному из таких дотов хорошим антидотом послужил Александр Матросов, совершив героический поступок. Пожалуй, только слово «античность» не имеет своей противоположности. Во всяком случае, как я ни вертел в голове понятие «чность», ни к чему путному не пришел.

   От античности мысль плавно перетекла к нашей «Прозе». Не потому что существует какая-то связь. Несмотря на то, что в последнее время я достаточно нечасто заглядываю на сайт, думаю я о нем, как и все прозоряне, постоянно. Внезапно в голове всплыло странное словосочетание «народный писатель». До сих пор не могу понять, что оно означает? То, что писатель «ходит в народ», как в свое время это делал Алексей Максимович? Но в интернете это сделать достаточно проблематично. Или то, что их читает весь народ? Согласитесь, если всему народу нравится одно и то же, однообразие, пусть и самое талантливое, представляет собой довольно унылую картину. Или титул «народный» означает, что автор является членом  некоего СП «Прозы»? А как быть с неформатными?

   А следующей мыслью было: Почему никому в голову не пришла идея объявить конкурс на звание «Антинародный писатель»? Тоже ведь будет непонятно, как и в случае с «народным», в чем его антинародность. Надо чаще бывать на «Прозе», — пришло озарение. — Если вдруг появится такой конкурс, обязательно приму в нем участие.

   С этой мыслью я и уснул.


Рецензии
... однако теоретически существование антиматерии научно обосновано(с)

Нет, Гена, не только теоретически обосновано, экспериментально доказано. Давно. И недавно. Давно это в 1970 году на Серпуховском ускорителе, Юрьна не даст соврать, у нее свидетельство об открытии антигелия3 в шкафу хранится. А антигелий4 нашли недавно, в 2010, но уже не у нас. Считай, Юрьна живой свидетель открытия антивещества. Ну, не самого открытия конечно, а того, как люди вокруг радовались.

Ага, я тоже сторонница всяких анти, потому что ... как это говорится, когда не анти... ага вспомнила - потому что "про" у меня всегда плохо получалось, проще сказать совсем не получалось, даже невзирая на то, что в детстве фамилия на это самое "про" начиналась. Фальшивая фамилия получалась. Надо было фамилию сразу с анти начинать. Была бы Антикошкина.

Нет, так еще хуже, потому что кошек как раз больше людей уважаю. За справедливость и бескомпромиссность. И за ласку уважаю. И за красоту. Кошки очень умные люди. Можете убедиться сами http://www.youtube.com/embed/-Jv7X-SYxUk
Умные от того, что молчат. Если бы я умела молчать, тоже умной бы стала.

В последнее время молчать хочется. Может быть умнею? Хотя это вряд ли. Если бы умнела, то точно бы не рассказывала детям пошлых анекдотов. Сто раз обещала самой себе не рассказывать детям пошлых анекдотов. Но не получается. Бить детей нельзя, в тюрьму посадят, а так стукнуть хочется, прямо сил нет как хочется стукнуть этих спящих красавцев двоечников, чтобы проснулись и задачки решали. Приходится будить пошлыми анекдотами. Конечно, это анти-педагогично, зато действенно.

Анти-про-анти-про... Пропаганда - антипаганда, прошлое - антишлое, проба - антиба, прохиндей - антихиндей, прорубь - антирубь, процент - антицент, проквар - антиквар.

Велик и могуч русский язык, но похоже, что анти в нем наносное, чужеземное.

Вот, что нашла:

"Анти в египетской мифологии бог-покровитель 12-го нома, божество пустыни и караванных путей."

Ага, и я теперь усну с приятными мыслями.

Спасибо, Гена, что отвлекли от бренной реальности!

С улыбкой,

Ирина Литвинова   05.03.2014 02:09     Заявить о нарушении
Ира, теоретически, экспериментально — для меня это почти одно и то же. Что поделать, далек я от точных наук и разделить для меня два этих понятия очень сложно. Другое дело: анти-про-контра — это уже доступнее.
Улыбаюсь же,

Южный Фрукт Геннадий Бублик   10.03.2014 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.