Я не хочу воевать!!

Я НЕ ХОЧУ ВОЕВАТЬ!!
Я не хочу воевать, я не хочу воевать, я не хочу воевать, мир услышь мои слова, услышь сволочь господь, я тебе не пешка, я приду и надиру твою задницу, ты с дьяволом пьёшь гейский чай, я приду с дробовиком за тобой. Александр Голод тёмный писатель который смывает в унитаз вашего господа, он смывает в унитаз президента, он смывает в унитаз глупости людей.
да народ давайте убивать друг друга, давайте отрезать уши неверным и делать из них ожерелье, мы с ходим сума, нам нужна война, людей стало слишком много, пора кому то выйти из игры.
Мы идём и кричим на улицах, правы мы или нет? Но нам ведь заплатили деньги и мы готовы убивать, плевать на весь мир, имеет место только деньги, только территория! Кого ты поддерживаешь? Вы ещё заставляете меня выбирать, за кого я, за них или нас!!
Александр Голод мечтает, только об одном, люди перестанут убивать друг друга, но если придётся убивать ради мира во всём мире, нет я так не смогу, я Летописец, моё место это писать, а воевать за родину пусть сражаются глупцы, моя родина этот МИР!!! Я бешусь когда люди убивают ради веры, уничтожить церкви, уничтожить веру, уничтожить богов, убрать территорию с мира и покорять вселенную, есть более важные вещи в нашем мире, зачем люди хотят так сильно убивать друг друга, всё из-за денег и больше ничего не играет роли, за деньги мы готовы сделать всё глупцы.
Я НЕ ХОЧУ ВОЕВАТЬ, Я НЕ ХОЧУ ВОЕВАТЬ, Я ХОЧУ РАСЦВЕТАЮЩИЙ МИР, А НЕ ЗАГНИВАЮЩИЕ ОБЩЕСТВА ЭТОГО МИРА.

всем добра,  Александр Голод тёмный писатель.


Рецензии