Засвети же свечу... Продолжение. Дорога

  Заявление на отпуск Ей не подписали.Сказали, что конец квартала, много документации и , вообще ,сейчас не время.Впрочем,в их организации "не время" было всегда- то отчёт, то аврал, то срочная работа.Она написала заявление на увольнение и оставила его в приёмной у секретарши.
Она смотрела в окно.Дождь всех разогнал, он бил холодными косыми струями, и редкие прохожие,укрываясь зонтами и подняв воротники плащей, бегом спешили к своим домам и квартирам- кубикам из кирпича и бетона.
Свеча на окне освещала маленький кусочек мрака и отражалась в стекле.Крошечный огонёк не мог пробить сплошную пелену дождя.Где-то там была Дорога.
Рано утром Она открыла дверь , не оглядываясь захлопнула её за спиной, и шагнула на Дорогу.На улицах было пусто- утро совсем раннее,от вчерашнего ненастья остались только тёмные лужи на асфальте.А Дорога -вот она, совсем рядом, ровная и, практически, сухая.Она зашагала не оглядываясь.
Она не заметила ,как закончился асфальт, и Она уже шла по упругой, плотной, стелющейся под ноги земле.И только когда тёплые капли ласкового дождя упали ей на лицо и плечи, Она поняла , что город далеко позади.
*** *** ***

  Я шагнула на Дорогу.До чего же она была плотной , упругой,пружинила под ногами и совершенно не походила на городской асфальт.И запахи, сразу поменялись запахи -стоило только пройти сотню метров.Лёгкий тёплый дождик брызнул мне на лицо.Я не пряталась от него.Как же он отличался от вчерашнего хлещущего злого, косого ливня.Мягкие струйки гладили меня по щекам, волосам, плечам, смывали остатки города и, казалось, говорили:
-Не бойся, ничего не бойся, иди вперёд!
А впереди ,над лесом, была Радуга.Такую широкую, такую крутую Я увидела, наверное, впервые в жизни.И ощущение восторга нахлынуло, и Я уже захлёбывалась от счастья.
 Песок на Дороге был мягкий,пушистый- в городе колючие песчинки, поднятые ветром ,до крови царапали ноги, а здесь шагать было так приятно, легко и свободно.
Я скинула туфли и, впервые за последние несколько лет, мне захотелось петь, не важно что, любую песенку, детскую, смешную. Лишь бы петь.


Рецензии
когда пишут о дороге с большой буквы, а именно о Дороге, я всегда вспоминаю своего любимого писателя Владислава Петровича Крапивина.
Каких только вариантов Дорог, от простых деревянных тротуаров уходящих вдаль, до стеклянных ступеней, по которым носился Филлип Кукушкин со своим петухом Петькой он не описал :0)
А ещё конечно рельсы... ведь они непременно сходятся в той далекой точке где всегда можно догнать того, кого потерял... Это я про "Кораблики или помоги мне в пути".
Если не читали, на офсайте В.П.К. http://www.rusf.ru/vk/book/krik_petuha/main.htm
есть.
Удачи, Юля!!! @}-,"--

Недопушкин   12.06.2014 19:17     Заявить о нарушении
Крапивина тоже очень люблю. Именно " Кораблики..." не читала, благодарю за ссылку- обязательно прочту.
Всего Вам доброго и до новых встреч!

Юлия Щелкунова   13.06.2014 17:02   Заявить о нарушении
На оф. сайте "Корабликов" нет ;0), зато есть мой любимый Белый Шарик :0)
http://www.rusf.ru/vk/book/belyi_sharik_matrosa_vilsona/main.htm

Недопушкин   13.06.2014 18:55   Заявить о нарушении