Медиум 3. Убийство

Я ждал этого один день. Я, конечно, видел, как всё развивается.
И я тоже неглупый человек.
Нам на другой день принесли следующее задание.

Не знаю, как Вам сказать. Это надо как-то воспринимать.
Возможно, недоступное для понимания.
Эти все вещи, на уровне средневековья.
Неужели наши предки это знали? Почему они были такие верующие?
Они знают, что это есть?

Пришла женщина. Со своей проблемой. Пропала дочь. Однажды по дороге домой.
Я позвал Елену. Чтобы она посмотрела, что там было.
Вызывать медиума на службу – я скажу Вам – вот Вы можете
каждый день проявлять свои необыкновенные возможности?
Сверхспособности.

То, что я услышал… У меня сердце оборвалось
Я сначала хотел поделиться с Вами
КАК эта девочка погибла
Мне всё рассказали… Как она умирала…
Я не решаюсь говорить
Для неподготовленного человека это слишком.

Мы этого маньяка искали по всему миру.
И если бы он мне попался…

Конечно, мы нашли его быстро. Он думал, что скроется.
Идет следственный эксперимент. Очные ставки. Он задержан.
Он уже не уйдёт. Он больше не будет убивать.

Вот такая проблематика службы медиумов.

Когда следственные органы не могут помочь – медиумы видят.
И реально помогают.
Даже в тех случаях, когда
правосудие не может найти преступников


Рецензии