Ясные. Миссия-любовь. Глава 12. Ангелы-хранители

Глава 12. Ангелы – хранители.

Заперев, на всякий случай, калитку, я позвонила в дверь. Мама открыла почти сразу.
-Ну, как погуляли? Что-то долго. Я уже тебе звонить хотела.
-Мы в ресторане были, - кратко ответила я, - очень устала. Пойду, посплю.

Несмотря на то, что мать сгорала от любопытства, на это ей нечего было возразить. Я быстро направилась в свою комнату, правда, потом опять спустилась вниз. Проверив, заперта ли она на все замки, я проследовала мимо озадаченной мамы обратно наверх.

-Ты чего осторожничать стала? – удивлённо спросила родительница. Я сделала вид, что не услышала её вопроса. Не рассказывать же ей, что две недели назад меня пытались убить, и, вполне возможно, захотят это проделать снова?

Поднявшись в спальню, я скинула с себя всю одежду, и завернулась в уютный махровый халат. Затем села в кресло, и попыталась проанализировать слова Роберта. Итак, мой отец, Игорь Богданов – тоже Ясный, как и Роберт. Кто такие, эти Ясные? Чем они занимаются? Откуда они появились? На эти вопросы у меня ответов не было. Было только однозначное понимание – Ясные существуют. Поехали дальше. Ясные бывают нескольких типов. Игорь Богданов, например, Ясный отец. Это означает… И правда, а что это означает? Хотя… Роберт сказал, что мой отец был создан для любви. Это – его предназначение. Непонятно, почему у них всё так сложно. Роберт любить не должен. Для него главное - его миссия. Что за миссия, и почему нельзя объединить в одном человеке долг и любовь? Почему одни – чтобы любить, а другие – чтобы заниматься чем-то сложным и опасным? Правда, Стронг упоминал Могадишо. Если говорить о горячих точках, то становится более или менее понятно, о какой миссии идёт речь. Хотя, тоже не всё. Вопросов – море. Ответов – ноль. Надо позвонить отцу. Теперь он уже никуда не денется. Кстати, мать говорила, что мой отец и Роберт встретились здесь, у нас дома. Выходили на улицу поговорить. Сидели в машине около часа. Наверняка, знакомы.

Интересно, мой папа знает, что Стронг получил задание следить за мной, когда я была маленькая? Что он чувствовал тогда? Как среагировал Игорь Богданов на то, что его коллега (или как там это называется у Ясных) теперь встречается с его дочерью? Как принял новость, что меня хотели убить, пропитав ядом снимки, которые я держала в руках?

Я потянулась за телефоном. Нашла в записной книжке номер отца, и стала звонить.
-Алло! – раздался знакомый голос.
-Привет! Когда мы встретимся? – без всяких реверансов спросила я.
-Ты в курсе, я приходил, когда ты…. Болела? – поинтересовался отец.

-Да. Только, поговорить не получилось. Знаешь, у меня в последнее время жизнь просто ключом бьёт. С этим надо что-то делать.

В трубке повисла глубокая пауза. Затем отец сказал:
-Хорошо, дочка. Я сейчас занят по горло, но на следующей неделе попробую выкроить часок-другой. Добро?
-Идёт, - ответила я и отсоединилась.
Что же, уже легче. Я надеялась, что разговор с отцом раскроет мне на многое глаза.

Сама я не торопилась с выводами. Мысли безумным потоком проносились в голове, и я никак не могла поймать самую главную из них, которая задавала тон остальным. Конечно, больше всего меня волновали две вещи – моя жизнь, и наши с Робертом взаимоотношения. И если с первым всё было более или менее понятно, то, что делать со вторым, я не могла решить. Стронг называл наши отношения опасными для меня. Он постоянно боялся, что причинит мне боль. Ему почему-то кажется, что он не способен любить. Что всё это - против всякого здравого смысла. Он мучается.

 Стронг живёт двойной жизнью. Не раз менял имена и фамилии. При этом, внешне остаётся прежним. Или, нет?

 Он получает какие-то задания. Это значит, что его жизнью кто-то управляет. А что, если этот кто-то решит, что для меня в жизни Роберта Стронга нет места? Не это ли мучает его, не позволяя вдоволь насладиться нашими зарождающимися отношениями? Откуда у этих людей сверх способности? У всех ли из них они присутствуют, или только у некоторых? Вопросы. Вопросы. Вопросы. Мне отчаянно захотелось погрузиться в сладкое забытьё, и на время отвлечься от своих мыслей.

Я сняла халат, и залезла под душ. Тёплая вода окончательно расслабила меня, и я еле доползла до кровати, сразу провалившись в крепкий, безмятежный сон.

Наутро я проснулась абсолютно бодрой, готовой к новым свершениям и открытиям. Безумно хотелось есть. И видеть Роберта. Я вскочила, накинула лёгкое домашнее платье из шёлка, и помчалась вниз по лестнице.
-Мама! Мама! – завопила я.
Мне никто не ответил. На холодильнике я увидела записку, прикреплённую магнитом:
«Дочка, я сегодня ушла пораньше. Мой класс дежурит. На плите найдёшь кашу. Не забудь поесть».

Я с аппетитом уничтожила завтрак. Наскоро расчесавшись, и кое-как собрав непослушные локоны в хвост, я стала выбирать одежду. Хотелось предстать перед Робертом в очень соблазнительном виде. В том, что я скоро его увижу, сомнений у меня не было. Он знает, что сегодня мне не терпится приступить к занятиям. Ещё бы – проваляться в постели целых две недели! После такого я не откажусь даже от скучной лекции по языкознанию.

Задумчиво перебирая свой гардероб, я решала дилемму: как одеться так, что бы быть привлекательной для Роберта, но оставаться недоступной (по возможности) для других парней. Конечно, будь моя воля, я бы надела на себя миниатюрное вечернее платье из чёрного шёлка, расшитое стразами. Мне оно очень идёт. Но… Боюсь, такая красотища покажется ему неуместной. Да, и мне тоже.

 Наконец, я остановила свой выбор на длинной чёрной юбке из гипюра и милой розовой футболке с надписью «I am not a toy». На ней был изображён плюшевый мишка самого уморительного вида. Этот наряд дополнил плетёный коричневый ремень и короткая кожаная курточка. Оглядев себя в зеркале, я осталась довольна. Это ощущение очень мне нравилось. Возможно, дело было вовсе не в том, что я надела симпатичные вещи. Глаза. Сияющие и счастливые, они придавали моему лицу ту самую живость, которой никогда раньше я не замечала в своём облике. Когда со мной знакомились мужчины, я всегда слышала вопрос: «А что у нас глазки такие грустные?» Для меня это было более привычно. Сейчас Мила Богданова радовала меня куда больше.

Я кубарем скатилась вниз по лестнице, и стала прислушиваться к шуму, который доносился с улицы. Просидела минут пять в прихожей, рядом с дверью, в полной боевой готовности. Наконец, послышался шум подъезжающего автомобиля. Я пулей вылетела из дома, и обнаружила, что за мной приехал не тот, кого я ждала. Радостная улыбка исчезла с моего лица.

Это тоже был внедорожник. Красивый и новый, но не его… Не Роберта. Этот был зелёный. Я узнала машину Герберта, и остановилась. Друг Роберта вышел мне навстречу.

-Привет, Мила! – радостно сказал он, - как ты?

Я почувствовала, что он задал этот вопрос абсолютно искренне, без всякой задней мысли. Он, наверняка, знал о событиях минувших дней. Его дружелюбный тон и тёплая улыбка немного скрасили моё разочарование от того, что за мной приехал не Роберт.

-Привет! У меня всё в порядке, - приветливо ответила я, - хорошо смотришься.

Он и вправду прекрасно выглядел. Кожаная куртка с аппликациями на тему японского анимэ, забавная майка, искусно порванная талантливыми модельерами, и стоившая, наверняка, огромных денег, бейсболка, надетая козырьком назад, - всё это придавало его образу озорство. Похоже, сегодня наше с ним настроение вполне совпадало. По крайней мере, одеты мы были в одном стиле. Только, боюсь, если мне не удастся увидеть Роберта, мой расчудесный вид не принесёт мне ожидаемой радости.

-Спасибо, что спас меня, - тихо сказала я.
-Давай, не будем об этом, - строго произнёс Герберт. Я поняла, что он впервые нарушил приказ, и ему не по себе от этого.
-Тебя накажут? – я не могла не спросить этого.
-Давай не будем об этом, - повторил Герберт, и выразительно посмотрел на меня.
-А Роберт? Он сегодня приедет? – нерешительно спросила я, подходя к машине.
-Нет, он не сможет сегодня быть в университете. Вот, попросил меня. Я знаю, что тебе надо в салон за машиной после обеда?
Я, молча, кивнула. На душе сразу стало по-осеннему холодно.
-Можешь на меня рассчитывать, - сказал Герберт, - я отвезу.
-Спасибо, ты не должен, - тихо пробормотала я, - у меня здесь такси под боком…
-Да уж! С твоими данными…, - воскликнул парень, и осёкся.

Я посмотрела на него и усмехнулась. Не сомневаюсь, что он в курсе всех дел. Интересно, а он – так же силён, как и его друг? Или нет? Высокий, крепкий, с литыми мускулами. Явно, умеет постоять за себя. Но означает ли это, что он так же непобедим, как Стронг? Какие они должны быть, эти Ясные? Чёрт возьми, я ведь тоже такая, как они! Конечно, только наполовину, но всё-таки… Ничего не зная о восточных единоборствах, совершенно не разбираясь в оружии, являю собой пример совершенно безобидного человека. Всё, как у других людей, кроме моего необычайного таланта притягивать противоположный пол. Мой папа тоже не выглядит опасным. По крайней мере, его неспортивная коренастая фигура не вызывает ни у кого благоговейного страха.

 Роберт выглядит тренированным, спортивным, но на монстра не тянет. Скорее, наоборот. Никто не боится его громоздких кулаков, потому что у него их нет. Кулаки, на вид, вполне обычные. Правда, дерётся он ими не вполне обычно. Умеет врезать один раз, но крепко. Я вспомнила, как охранники Вадима Олеговича отлетали от первого же меткого удара, и больше не вставали. Выходит, внешность – совсем не главное там, у них?

Герберт открыл мне заднюю дверь и помог зайти в машину. Я рухнула на кожаное сиденье из светло-коричневой кожи. Внутри меня ждали. Сначала я немного опешила, но, узнав Лизу, сразу успокоилась. Почему-то, девушка сегодня захотела сидеть рядом со мной, а не как в прошлый раз – рядом с Гербертом.

-Ты не против? – спросила она вместо приветствия.
-Нет, совсем, нет! – поспешила ответить я, - это вы оказываете мне услугу. На самом деле, не стоит. У вас, наверняка, дела, а вы со мной возитесь.

Сказав это, я пожалела, что тараторила слишком быстро, и Лиза могла просто не понять меня. Но она улыбнулась, и спокойно ответила:

-Мила, ты нам не чужая. Возможно, ты привыкла быть одна. Рассчитывать только на себя. Но это время прошло. Окончательно и безвозвратно. Ты теперь принадлежишь не только себе, но и…., - она остановилась, и посмотрела на меня. Больше всего меня поразило то, что вся фраза была сказана практически без акцента. Она не так плохо изъяснялась по-русски, как показалось вначале.

Я серьёзно спросила:
-О чём ты вправе рассказать мне?
Она с сожалением посмотрела на меня, и ответила:
-Боюсь, что ни о чём, Мила. У меня нет полномочий.
Впрочем, я достаточно услышала. Они явно стали считать меня равной себе.

Мы выехали за пределы коттеджного посёлка, и понеслись по извилистой дороге к шоссе. Я рассеянно наблюдала из окна автомобиля за меняющимся пейзажем. Герберт включил радио, и заиграла красивая, медленная мелодия. Изредка вступал саксофон, чувственный женский голос пел о любви, и я невольно предалась грусти. Мне не хватало Роберта. За эти дни он стал мне очень близок. Было ощущение, что я знаю его всю свою жизнь – как мать, как отца. Ну, почему, когда я, наконец, влюбилась, у меня не может быть всё, как у других, нормальных людей? Чтобы мой принц стремился ко мне, а не от меня, опасаясь причинить мне боль. Чтобы вокруг меня были только те, кого я хочу видеть, а не вожделеющие меня мужики, которые так нервируют моего любимого. Чтобы объект моего желания отдался своим чувствам так же безрассудно, как и я. Чтобы вокруг не подстерегали опасности в виде людей, которые пытаются меня отравить как бешеную собаку.

После долгого молчания, Лиза сказала:
-Не грусти. Ты увидишься с ним. Просто, у него есть важные дела.
-Ты не должна мне выдавать всех тайн, - я театрально округлила глаза. Конечно же, она уловила злую иронию в моём голосе, но сделала вид, что не поняла меня.
-Это совсем не тайна. Я вижу, ты переживаешь. Не стоит. Чему суждено быть, обязательно произойдёт. В жизни не бывает ничего просто так. Каждая встреча – не случайна. Каждое событие, даже незначительное, с нашей точки зрения, - большой опыт для нашей души.

После этой фразы, сказанной умиротворяющим спокойным голосом, мою злую обиду на свою долю как ветром сдуло. Даже на душе потеплело, в ней вновь засиял лучик надежды. Я благодарно посмотрела на Лизу и спросила:
-Значит, если девушка встречает парня, то это что-то значит?

Лиза звонко засмеялась, потом сказала:
-А ты смешная. Реакции у тебя какие-то детские.

Я смутилась.
-Почему детские? Просто, хочу понять кое-что.
-По-моему, вы с Робертом оба сошли с ума, - став разом серьёзной, сказала Лиза, - вам нужно немного поостыть. Так будет гораздо лучше. Причём, всем.
-А если я не хочу? – с вызовом спросила я, - что, если он мне нравится? Хотя, я понимаю, тебе, как сестре, не раз приходилось слышать это от других сумасшедших девиц.

-Приходилось, - согласилась девушка, - только, ни у кого из них не было шансов. Знаешь, - Лиза вдруг заулыбалась, - одна богачка, дочь американского мультимиллиардера, решила, что Роберт очень ей подходит. Она устроила вечеринку у себя дома. Были приглашены все сливки общества, в том числе, и элита шоу-бизнеса – известные актёры, режиссёры, музыканты, модели. Среди гостей был Роберт. Он должен посещать такие мероприятия. Это часть его профессии, здесь уж никуда не деться. Так вот, эта избалованная цыпочка носилась за ним по всем комнатам своего особняка, желая вытащить Роберта на приватный разговор. Наконец, он сдался и последовал за ней в уединённый кабинет. Через минуту, миллиардерша выскочила оттуда, вся красная и злая, из чего люди заключили, что Роб ей отказал. Причём, в такой форме, что у неё не осталось ни малейшего сомнения – она нежеланна. Был огромный скандал, девица пыталась отомстить Роберту, распуская про него слухи, но всё это никого не тронуло. Моего брата любят во всём мире. Фильмы с его участием смотрят женщины от 10 до 100 лет, и всем плевать на его репутацию. Человеку с такой внешностью и с таким талантом прощают всё.

Я вздохнула. Да, выглядит Роберт Стронг потрясающе. И целуется тоже. От этих воспоминаний по телу пробежала приятная дрожь.
-Ты ему нужна, - просто сказала Лиза.

Я с надеждой спросила:
-Он говорил тебе об этом?
-Нет. Я чувствую. И вижу. Когда ты лежала в бреду, без сознания, после того, как…, - девушка помолчала, - он никак не мог справиться с собой. Постоянно находился рядом с тобой. Днём и ночью. Дома появлялся ненадолго, и снова отправлялся к тебе.

Я удивлённо уставилась на свою собеседницу.
-Мне мама не говорила, что он ночевал у моей кровати!
-Твоей маме не надо знать всего, что происходит. Она – обычный человек. А у обычных людей крыша может поехать, узнай они хоть сотую часть того, что знаем мы.

Последняя фраза окончательно убедила меня в том, что Лиза Стронг прекрасно владеет русским языком. Я уже не удивлялась, просто отметила про себя.

-Брат следил за твоим состоянием. После первой инъекции тебе стало лучше, но потом наступил кризис. У тебя снова поднялась температура, начались судороги. Твою маму нельзя было ставить в известность, иначе ты оказалась бы в больнице. А там никто не смог бы правильно установить причину твоего состояния. Яд, которым тебя отравили, не описан ни в одном справочнике. Его попросту не существует в природе. Герберт смог создать противоядие лишь потому, что мы однажды уже сталкивались с подобным веществом.

Я ахнула:
-Значит, специально для моего случая был изготовлен препарат, который спас меня?

Лиза кивнула и добавила:
-Никто не был уверен в успехе. Именно поэтому, наверное, Роберт не оставлял тебя. Он боялся, что вернётся, и уже не застанет тебя живой. За те две недели, что ты болела, он появился дома пару раз, чтобы поменять одежду и поесть. В случае с этим ядом главное, чтобы не начались судороги, которые бывают только при очень высокой температуре.

У меня защипало в носу. Значит, когда мне снилось, что я разговариваю с Робертом, он и впрямь был рядом. Отвечал на мои вопросы, а когда я начинала хрипеть, нежно закрывал мне рот своей рукой. Мне запомнились это движение, больше похожие на трепетание крыльев бабочки, чем на человеческое прикосновение.
-Он очень многое сделал для меня, - осторожно сказала я.

Лиза покачала головой и ответила:
-Он не может иначе. Ты глубоко засела в нём, и он чувствует всё, что с тобой происходит. Он не может от этого избавиться. Или, даже не хочет. На мой взгляд, это похоже на манию. Мне жаль его.
-А у тебя такое было?
-Нет. И не может быть никогда, - чересчур резко ответила Лиза.
-Он тоже так про себя говорил, - вздохнула я, - и вот, видишь.

Лиза усмехнулась, и сказала:
-Роберт – больший человек, чем я. У нас слишком разные матери.

Я уставилась на неё в изумлении, не зная, как сформулировать свой вопрос. Мы уже подъезжали к университету. Джип катился по асфальтированной дорожке прямо к автостоянке. По тому, как Лиза замолчала, я поняла, что больше ничего от неё не узнаю. Я спросила:
-Вы тоже идёте на занятия?

Девушка улыбнулась, и сказала:
-Мы с Гербертом уже вышли из этого возраста. В России мы работаем над своими диссертациями, пользуясь таким удачным поворотом в карьере Роберта. Ещё в Англии я нашла в Интернете информацию о вашем университете. Здесь работает один профессор с мировым именем. Я связалась с ним, рассказала, какие цели мы преследуем, и он согласился взять нас под своё крыло. А Роберт прекрасно осваивает русский….

Последние слова, явно прозвучали неуверенно. Стронгу не надо улучшать свой русский. Он владеет им в совершенстве, в этом я уже убедилась. Скорее всего, это была просто легенда, и Лиза пока не могла начать доверять мне настолько, чтобы изменить первоначальную версию.

Я промолчала. Герберт запарковал джип, и я дёрнула ручку, чтобы выйти из машины.
-Подожди! – остановила меня Лиза, - дай мне свою руку.

Я удивилась, но просьбу выполнила. Девушка напряжённо изучала мою ладонь. Затем она стала водить по линиям указательным пальцем. При этом, у неё был странный, немного удивлённый вид.
-Что такое? – забеспокоилась я.
-Ничего, - слишком поспешно ответила Лиза, и отпустила мою руку.

Я пожала плечами, и вышла из машины. Мне казалось, что Герберт и Лиза сразу же пойдут по своим делам. Я же, как обычно, начну искать на доске номер своей аудитории, и направлюсь на лекцию. Всё оказалось не так.

-У тебя семинар в 546, - коротко проинформировал Герберт.
-Откуда ты знаешь? – удивилась я.
-Пойдём, провожу, - дружелюбно, и в то же время, абсолютно бескомпромиссно, сказал он.

Лиза тоже следовала за нами. Я не понимала, что происходит. Зачем им провожать меня? Их что, Роберт попросил за мной присмотреть?

Мы, молча, поднялись на пятый этаж, и нашли нужный кабинет. Я сказала:
-Спасибо. Было очень мило с вашей стороны….

Закончить мне не дали. Лиза взяла меня под руку, и направилась в класс. Друг Роберта последовал нашему примеру. В таком виде мы и предстали перед всеми, кто уже пришёл на занятие. Девицы, как всегда, стали буравить меня недобрыми взглядами, но, естественно, сразу отвлеклись на моих спутников.

Я тихо прошипела прямо на ухо сестре Роберта:
-Вы, что, так и будете за мной ходить?
-Пока да, - серьёзно ответила она, - или тебе опять хочется отравиться ядом, имени которого на земле не существует?

Я покачала головой. Вот как. Значит, ко мне приставили охрану. Интересно, а что они смогут сделать, если мне, и впрямь, будет угрожать опасность? Представить, как Герберт будет драться с поддельным милиционером Черепановым, я ещё могла, но на что способна хрупкая Лиза? Вряд ли она может вывести из строя противника одним ударом ноги, как умеет это делать её брат.

-А в туалет мне можно? – ехидно прошептала я на ухо девушке.
-Только со мной. Знаешь, Герберт бы и без меня справился, но, боюсь, в женскую уборную он не сможет попасть. А я смогу. И ещё кое-кто сможет. Так что, потерпи.
-Не по душе мне это, - тихо пробормотала я, и направилась к своему месту.

Антошки пока не было. Мы с Лизой уселись на заднюю парту, Герберт устроился на соседнем ряду. Я спросила у сестры Роберта:
-А как вы объясните своё присутствие нашему преподавателю?
-С ним проблем не возникнет, не волнуйся.

Я почему-то сразу поверила ей. Мы посидели минут пять в полнейшей тишине. Наше присутствие было очень заметным. Мы явно произвели впечатление. Наконец, когда тишина в аудитории стала звенящей, вошёл преподаватель. Это был невысокий коренастый мужчина лет пятидесяти, очень подвижный и улыбчивый. Он сразу окинул нас внимательным взглядом, и громко сказал:
-Так, так! Сразу три новых лица. Я ожидал только одно.

Я вздрогнула. Это, наверное, про нас. Профессор, явно был «в материале», то есть имел осведомлённость о составе группы. Значит, он с нашей кафедры, и его предмет будет одним из основных в программе. Как мне оправдать присутствие на занятиях двух человек из нашей группы? Я уже приготовилась соврать что-нибудь подходящее, как вдруг преподаватель сказал:

-Что ж, позвольте представиться: Анатолий Сергеевич Киреев. Заместитель декана филологического факультета. Я начну, пожалуй.

Казалось, он совсем забыл о том, что в аудитории находятся несколько неопознанных объектов. По крайней мере, личности устанавливать не захотел. Я посмотрела на Лизу. У неё был абсолютно невозмутимый вид. Если бы не глаза, цвета ясного голубого неба, обычно спокойные, а сейчас напряжённые и сконцентрированные на лице профессора…., Ей пришлось что-то сделать, чтобы о них с Гербертом на время забыли.

Слушать лекцию, как всегда, было скучно. Я открыла тетрадь, и стала чертить бесконечные треугольники, квадраты и ромбы. Это всегда успокаивало меня. Лиза насмешливо посмотрела на мои каракули и шепнула мне на ухо:

-Слушай, по-моему, ты здесь не своим делом занимаешься.
Я горестно вздохнула, и ответила ей так же, шёпотом:
-Как понять, какое дело – твоё? Тем более, в 17 лет?

Она пожала плечами. Профессор с укором посмотрел на меня. Мою спутницу, естественно, он не замечал. Видимо, ему казалось, что я сама с собой шушукаюсь.

Я вырвала из тетради листок, и написала на нём:
«Он тебя видит?». Затем я подвинула его Лизе, и она прочитала мой вопрос. Игра с записками ей, видимо, понравилась, судя по тому, как весело заблестели её глаза. Она написала:
«Кроме тебя, нас здесь никто не видит».
«Как это? Вначале, когда мы зашли, все даже замолчали».
«Картинка уже размылась».
«И что, никто не вспомнит, что вы здесь были?»
«Может, кто-то и вспомнит, но лишь то, что мы тебя сопровождали до аудитории».
«Зачем?»
«Ты странная. Мы должны были проявиться. Это было нашим предупреждением».
«Кому?»
«Тем, кто, возможно, выжидает удачный момент, чтобы напасть».

Я сделала огромные глаза. Типа, боюсь-боюсь. Конечно, некоторый страх ещё остался, но последние события сделали меня менее чувствительной ко всему, в том числе, и к вопросам личной безопасности. Особенно теперь, когда я чувствовала себя под защитой Роберта и его семьи.

«Ты ведь не боишься?» - поняла Лиза.
«Не очень».
«А зря. Роберт очень боится за тебя. Зверь уже выпущен из клетки, пойми, дурочка. У них приказ, который пока не отменяли».

Я улыбнулась:
«А если отменят, ты скажешь?»
Лиза покачала головой.
«Это не будет означать, что ты – в безопасности».
«Вы теперь так и будете за мной ходить?»
«Пока да».
Я вздохнула. Затем снова начеркала:
«Твоя диссертация в России – для отвода глаз?»

На этот раз, мне ничего не ответили. Лиза, явно, ушла в себя. Она застыла в одной позе, похожая на прекрасное мраморное изваяние – холодное и бесстрастное.

Я огляделась по сторонам. Герберт сидел на своём месте, тоже погружённый в какие-то мысли. Своим взглядом я ненадолго выдернула его из этого состояния. Наши взгляды встретились, и я поняла, что парень не на шутку встревожен. Он что-то чувствовал. По крайней мере, его зрачки заметно расширились, и он стал обводить взглядом всех присутствующих. Грудная клетка стала часто вздыматься. Похоже, он не очень хорошо умел владеть собой. Я тоже забеспокоилась. Лиза толкнула меня локтём, и написала:
«Тут кто-то есть. Сначала Герберт почувствовал, потом я».

Я приготовилась к тому, что волна страха накроет меня с головой, парализует волю, и я стану очень уязвима. Стараясь не поддаваться панике, я сделала глубокий вздох, и вдруг поняла, что не могу испугаться по-настоящему. Все мышцы напряглись, как для прыжка с высоты, когда страх обещает прийти где-то в середине полёта. Сначала сделать, потом, может быть, если останется время, испугаться. Лиза смотрела на меня, и комкала в руках бумажку, с помощью которой мы общались. Я встретила её взгляд, и улыбнулась.

Наверное, она подумает, что я немного не в себе. Но мне плевать. Я открывала себя заново. И эта «новая я» очень радовала меня.
-Надо выйти, - шепнула мне на ухо сестра Роберта.
-Вместе?
-Да.

Я решительно встала, и, молча, проследовала к двери. Преподаватель прервался на секунду, и проводил меня отсутствующим взглядом. Он, явно был поглощён своим предметом, и почти не воспринимал посторонние раздражители. Другое дело, остальные. Меня буквально пожирали глазами. Я ощущала это каждой клеткой своего тела.

Наконец, вышла в коридор. Лизы и Герберта поблизости не было. Я поёжилась. Всё-таки, некоторая настороженность оставалась, и одной, в этом безлюдном месте, было не так уж уютно. Дверь аудитории, из которой я только что вышла, снова открылась. Из неё выскользнула невзрачная фигурка, и прошмыгнула мимо меня. Эта было Оля, девочка с белёсыми кудряшками, которую я впервые увидела в тот роковой день в бассейне, и которую я решила научить плавать, во что бы то ни стало. Правда, теперь уже не до того. Может, как-нибудь в другой раз, Оля. Я в нерешительности застыла на месте. Мне сказали выйти, но не объяснили, зачем. Что за чрезмерная мнительность? Я знаю в лицо человека, от которого может исходить опасность. Следователя Черепанова (или кто он там, на самом деле?) мне не забыть. В аудитории его не было. Тогда зачем все эти предосторожности?

-Поехали, - раздался за спиной решительный голос Герберта. Я обернулась. Похоже, парень возник из воздуха. Иначе, как объяснишь, что в гулком коридоре, где эхом отдаётся каждый звук, не были слышны его шаги?
-Куда? – усталым голосом спросила я.
-Сейчас здесь небезопасно, - невозмутимо ответил парень. Похоже, ему удалось справиться со своими эмоциями.

Я поплелась вслед за ним по лестнице, горько сожалея о том, что мне всё никак не удаётся стать примерной студенткой. За три недели учёбы я появилась здесь всего три раза. Так могут и исключить… впрочем, меня это не особенно волновало.

-В туалет можно? – мрачно спросила я своего спутника.
-Нет, - так же мрачно ответил он.

Мы очень быстро вышли на улицу. «Инфинити» Герберта подъехал почти сразу же. Нам даже не пришлось идти к стоянке. За рулём, конечно же, сидела Лиза. Я всё никак не могла привыкнуть ко всем этим чудесам. Очень уж у них хорошо получается перемещаться в пространстве. Прямо, как в кино.

-Ты говорила, тебе надо в салон? – спросила меня девушка.
-Да, надо. Новая машина там стоит, меня дожидается, - немного обиженно ответила я.
-Ты пойми, мы не могли поступить иначе. Там что-то было не так. Пока Роберт всё не выяснит, мы не можем пренебрегать своей интуицией.

Когда я вновь услышала имя Стронга из уст его сестры, моё плохое настроение улетучилось без следа. Я благодарно посмотрела на девушку, и сказала:
-Ну, в салон, значит, в салон.
Лиза утопила в пол педаль газа, и мы помчались по дороге, усыпанной осенней листвой.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2014/03/05/1232


Рецензии