Время Абсурда, Мыши на крыше и Река Жизни

В каком месте заплакать, в каком засмеяться -
Вы чётко руководите, и я стараюсь, маюсь.
Вроде, всё делаю правильно, всё равно не нравлюсь?
Пойду отравлюсь, потом оправлюсь,
Снова приду, буду смеяться, плакаться:
"Ну, возьмите меня, - слезу вытирая, -
Я вам так сыграю, как никто ещё не играл!"
Подпрыгиваю, топаю, по коленям прихлопываю.
Хотите меня прихлопнуть?
Да, будет вам и с вас!
Настало время абсурда - я плюю на вас!
Плюю, ухожу, размахиваю руками -
Что же время сделало с нами?
Никто никому не нужен и совсем об этом не тужим.
Ать-два, ать-два! А ведь были когда-то братья...
А сейчас повсюду развелось люду
И войной попахивает - нравятся папахи?
Нет?.. Что так? Подавай вам скафандры,
Сколопендры и саламандры.
Тише-тише сидите, как мыши на крыше и их зародыши,
Никого не слушая и не слыша,
Что Время идёт - топ-топ:
"Я Время! Кто не спрятался - тот и виноват..."
Так было с самого начала, когда был Потоп.
Забыл ты, брат, про Бога,
А Он, как квочка, раскрыл крылья
И ждёт сыночков и дочек.
Не идут. Не хотят.
На крыше прятаться лучше получается -
Ни сердцем, ни совестью не нужно маяться.
Ну, сидите, как цари вавилонские, на крыше,
Никого не слушая и не слыша,
Что Время пришло. Вот Оно!
Хорошо спрятались? Никуда не вляпались?
Ну-ну, сидите двуногие убогие,
Пока Бог раздаёт цыплятам крылья.
А во-о-н, там, идёт Илия, улыбается,
Он своё отмаялся.
Спасайте свои души, или спокойно кушайте суши.
Семь лет сжигать будут ваше оружие ненужное,
Семь месяцев хоронить трупы.
Чьи? Ваши, не птичьи.
Так-то, брат. Слезай с крыши.
Он ждёт, когда ты слезешь, чтобы услышать,
Как ты скажешь:"Виноват, Отче...",
И Он направит на тебя свои очи:
"Ты плачешь, мой мальчик? И дочь моя?
Идём со Мной дальше, туда, где нет фальши,
И Река Жизни течёт днём и ночью".


(Иллюстрация с картины Художника Геннадия Орлова"Мыши")


Рецензии
Вспомнил давнее свое четверостишие:
Над крышей летают летучие мыши.
Летучие кошки их ловят на крыше.
Над морем летают летучие рыбы,
И крабы в заливах их просят: икры бы...
Это конечно никак не рецензия. Просто первый отклик, зацепка такая.

Евгений Молчанов 3   22.05.2020 12:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.