Мостик счастья

   (Посвящается моей сестре Эллочке)

Не знаю,что там впереди,
Но строю,свой, я мостик счастья,
Тревоги,беды...позади,
Я позабуду все ненастья.

Я вижу радугу...цветы,
И взгляд твой очень,очень страстный,
Я знаю,нужен только ты,
На этом мостике прекрасном!

04.03.2014г


Рецензии
Сколько раз читал Ваши стихи,они мне что то напоминали. Есенина,Фета.У Вас очень похоже получается.Извините пожалуйста за не скромность но я влюбился в Ваши произведения.Спасибо большое что они есть и пусть будут всегда.С уважением к Вам.

Валерий Чемерис   18.03.2014 16:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Валерий!Прошу прощения,что не сразу ответила на Ваш отзыв.Дело в том,что я закрывала страницу.Валерий,спасибо большое за такие добрые слова в адрес моего творчества...Мне,конечно же очень приятно...Вы говорите,что мои произведения напоминают ЕСенина,Фета...Вполне возможно,ведь я выросла на их произведениях,а потом стала литератором.Но я никогда не стремилась как-то подражать или,чтобы мои стихи были похожи на произведения таких Великих поэтов.Стихи мои, сами рождаются такими...:с уважением и искренней улыбкой к ВАм ,Людмила.

Людмила Украинская   07.04.2014 18:31   Заявить о нарушении
Извините пожалуйста я ни в коем случае не хотел обидеть Вас.Просто мне очень нравятся Ваши произведения.Прошу прощенья если что то не так.Я сам рос и если можно так сказать учился у них.

Валерий Чемерис   07.04.2014 20:18   Заявить о нарушении
Уажаемый,Валерий...я нисколечко не в обиде.Так что не переживайте всё ОК...
Всегда рада Вашему визиту...заходите в гости ещё...:улыбаюсь,Люда.

Людмила Украинская   07.04.2014 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.