Яд Саламандры

- Ты требуешь невозможного.

- Объясни.

- А если я не хочу умирать?

- Любить ты хочешь. Умирать нет. Есть конфликт.

- Разве я не должен оставаться сам собой?

- Ты никому ничего не должен.

- Не так выразился. Если я не хочу этого делать – я что не люблю, получается?

- А ты как думаешь?

- В зеркале мое лицо.

- А кого ты ждал?

- Точно не себя. Скорее, тебя.

- Тебе решать. Невозможно отдать свою жизнь добровольно. Яд Саламандры не действует на нас.

- Ты дала мне яд?

- Да.

- Ты... ты...

- Никогда, слышишь никогда... не сомневайся в моей любви.


Рецензии
Гениальная загадка, правильный ответ на неё тоже будет гениальным. Яд Саламандры - огонь, в каком сама она не сгорает, или лёд, которого она жаждет для своего огня?

Игорь Гергенрёдер   07.01.2021 12:59     Заявить о нарушении
Игорь, вы мудрый. Не жду отклики на этот текст. Чистая интонация о связи между мужчиной и женщиной в нем. Нет доверия = нет любви.

Валь Бастет   07.01.2021 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.