Счастье-есть! Глава первая. О любви

                  Глава первая. В каждой шутке есть доля правды.


                Вылечи меня,
                ведь мой доктор-ты....
                Alyosha-"Твои слова."
   
      I
   
      Все рано или поздно заканчивается болью.
   
      Спорим, вы и подумать не могли, что рассказ с таким
      оптимистичным названием будет начинаться с подобных слов?
   
      Как странно не звучит, но это так.
   
      Начало марта. Обычное утро выпускницы средней школы: поиски
      рубашки и брюк, безуспешные попытки разбудить ленивого
      младшего брата, не собирающегося вставать. Через пять минут
      прозвенит звонок на первый урок. Нет, мы не проспали. Так
      начинается каждое наше утро. 
   
      Все дело в том, что школа, в которой мы учимся, находится под
      боком: напротив дома. Да-да, сейчас должны послышаться
      восторженные комментарии, что-то вроде "как здорово", "можно
      же каждую перемену бегать домой", "покушать, когда
      захочется", "взять нужные тетрадки или учебники", "даже
      проспать не страшно."      
   
      А вот я с начальных классов мечтала жить вдали от школы,
      кататься на автобусах вместе с шумной компанией друзей и
      знакомых, бурно обсуждать последние события и громко
      смеяться.
   
      II
   
      Окончание первого урока: невыспавшиеся лица за соседними
      партами, крики учителей по поводу и без. Ух, как
      бодрит! 
   
      На перемене слышу его голос. Идет сзади и, как всегда,
      смеется.
   
      Знаю, сохнуть уже несколько лет по однокласснику и молчать об
      этом-самая банальная история, которую только можно придумать.
      Эй, ты все еще здесь? Читаешь выведенный черным по
      белому текст? Быстрее закрывай вкладку, не трать свое
      драгоценное время на эти бредни!
   
      Ну, а для тех, кто все еще остался здесь, продолжу.
   
      Раньше и слово боялась сказать в его сторону. Это был 7
      класс, и я решила участвовать в школьной "Мисс Осени",
      чтобы обратить на себя хоть часть его внимания. И вы не
      поверите-выиграла конкурс! После меня втянули во все
      мероприятия, одно за одним, сделали Президентом школы, и вот
      я уже не успела заметить, как мы с Богданом (дурная голова,
      совсем забыла его представить) направляемся в кабинет алгебры
      и подкалываем друг друга. Он мне обещает подарить огромный
      букет из целого "ничего", а я, в свою очередь, клянусь, что
      приглашу его в то замечательное кафе в центре города, которое
      разрушили пару месяцев назад. 
   
      Так и живем.
   
      III
   
      Если бы мне выпала возможность охарактеризовать Богдана тремя
      прилагательными, то они бы были следующие: веселый, добрый,
      скромный (иногда даже слишком). Чаще всего в школе он
      общается только с одним парнем, его достаточно хорошим другом
      и нашим одноклассником, Димой. С начальных классов повелось
      так. Еще тогда, практически все девочки в классе втрескались
      в Богдана, а я не могла понять, что в нем такого особенного?
      Большинство, так сказать, переболело им. Все, кроме кого,
      угадайте? Бинго!
   
      IV
   
      Шел третий урок, английский, мы обсуждали НЛО и смотрели
      умопомрачительные видео с неопознанными объектами. 
   
      Вдох-выдох. К сердцу подползает невыносимая боль. Честно
      говоря, я привыкла к этому. Подобные проблемы уже длятся
      на протяжении 2-3 лет, можете себе представить? И эти боли
      совершенно не стабильны. Они могут появиться через неделю,
      через 3, а могут покалывать в сердце каждые полчаса
      на протяжении всего дня, как например, и случилось
      сегодня. 
   
      Выхожу из кабинета. Медпункт, как всегда, закрыт. Некоторые
      вещи никогда не меняются.
   
      В такие моменты задумываюсь о возможной смерти. Привычное
      дело. 
   
      Пью воду и возвращаюсь в класс. На расспросы соседки по парте
      отвечаю, что сердце пройдет и все будет нормально. А сама-то
      верю в это?
   
      Направляюсь в столовую с Викой, близкой подругой, которая
      трясется больше меня и требует, чтобы я не мучала себя и
      отпросилась домой. Зачем? Я там вообще с ума сойду! 
   
      За столом сидим рядом с Богданом, есть не хочется вообще,
      остается лишь попытаться прийти потихоньку в себя.
   
      -Я слушал, как ты отвечала на уроке. Сердце так
      вздрагивало,-буднично отшучивался он.
   
      Кто бы мог подумать, как оно у меня сейчас вздрагивало! И
      дело не только в невыносимых сердечных болях...
   
      Рассказав мне о том, что он на следующем уроке направляется в
      больницу за очередными справками для поступления, заявляет,
      что завтра в школе вообще не появится. 
   
      Ну как так-то? В чем тогда смысл моего пребывания
      здесь? 
   
      -Бросаешь меня, значит? Да я же помру со скуки!-признаюсь
      я. 
   
      Ну а что? Такие правдивые шутки поднимают настроение, на
      самом деле. 
   
      Изобразив пальцами сердце и улыбнувшись, он с Димой
      направляется к выходу, а я бросаюсь на плечо только что
      пришедшей Оле, моей самой близкой подруге. Рассказав о боли и
      выслушав от нее наставления, мы подходим к кабинету классной
      руководительницы, которая должна найти у себя в аптечке
      подходящие лекарства.
   
      V
   
      Не одна из моих близких подруг в данный момент не знает о
      моей симпатии. Конечно, раньше я все рассказывала одной Оле и
      она была в курсе всех новостей, но со временем у каждого
      появились свои заморочки, поэтому для меня проще стало не
      поднимать данную тему, отшутившись тем, что все давным давно
      забыто.
   
      Эх, было бы все так просто.


Рецензии