Утро которого мы так боимся...

Утро перед экзаменом:будильник прозвонил в 5.30,но я все равно не спала,а лежала закрытыми глазами словно в прострации,что же будет:вариантов как кажется немного,а точнее всего два:первый-я приду домой и с чувством облегчения лягу спать или же второй-я приду домой в слезах, нервозности от того что не сдала экзамен,но сердце уже не будет так биться и от усталости,перенесенных нервных чувств,я все равно лягу спать,судьба в нашей жизни играет не малую роль,как не крути,так вот находясь еще во сне,а точнее в легком бреду я отключила его рукой полежав минуты две еще,я невольно возненавидела мир,пытаясь поднять свое бренное тело,я сползла с кровати,внутри меня был жуткий страх и невольно посетило чувство тошноты.Дойдя до душа,надеясь что струя холодной воды хоть как то сдобрит меня,я решила его принять.Чайник был включен и кипятил воду для крепкого кофе.Ополоснувшись и хоть как то придя в себя,я осознала что сегодня суббота,зима,за окном лежит снег,его осветляют лучи от фонарей которые горят  и невозможно пока не выйдешь на улицу,понять утро сейчас или вечер,зимой как на севере целый день темно.Идя в свою комнату,я заглянула в спальню к родителям,они мирно спали похрапывая и закутавшись теплым одеялом,я завистливо посмотрела на них,добрела до своей комнаты, натянула штаны,кофту,расчесалась,перекрестилась на последок и отправилась в путь.Сердце билось все напряженней и напряженней.Залезая в полупустой трамвай я увидела пару сонных людей и как всегда кучу бабуль,куда можно ехать в 7.40 утра,с баулами в руках,в месяц февраль,в субботу,никогда не понимала этих старушек,летом не свет не заря,возвращаясь с очередной прогулки,залезая в первый троллейбус или трамвай,мы их наблюдаем с ведрами,тележками ну так понятно сразу бабули едут на дачи,но зимой то куда для меня это остается до сих пор загадкой,нет конечно предположения есть: это субботняя ярмарка,но не в такую же рань,подумала я про себя.Сев у окошка я вставила в уши наушники,приободрила себя тем что если не сдам жизнь на этом не закончиться и задремала.Услышав как объявляют мою остановку,я быстро пришла в себя,страх начал все сильнее и сильнее проявляться,дойдя до университета и поднявшись к нужному кабинету,мне стало совсем не хорошо,стоял громкий гул все обсуждали экзамен,кто за кем идет,это напоминало советские времена о которых мне рассказывала моя бабуля,когда стояли в очереди за колбасой и не дай бог,что кто нибудь попытается пролезть без очереди,скандал такой поднимут что мама не горюй.Я всегда приезжаю рано чтобы пойти в первой пятерки не люблю,долго ждать,тут как говориться отмучился и все,а это нервничаешь ходишь из угла в угол ждешь,способы и методы сдачи экзамена конечно у всех разные,но в итоге как говорится главное сдать,а как это уже второстепенное,выйдя из кабинета чувствуешь такое облечение,как будто ты только что родил,ахах ну даже не знаю с чем сравнить эти ощущения!Самое смешное,наверное,что когда мы учимся сдаем экзамены,переживаем,мы думаем что это все нам пригодиться в жизни,в нашей дальнейшей профессии,а потом придя на работу нам говорят забудь все что вы учили,сейчас мы вам расскажем и покажем как надо и вы начинаете учиться заново,по своей сути мы всю жизнь учимся в этом наверное вся Россия,но не где мы не испытаем таких эмоций как при сдаче экзаменов!


Рецензии