Сказка о Благодарности

- Я лечу-у-у! - сказала Снежинка.
Звонкий ветер дунул на неё и тихонько произнёс:
- Это я несу тебя, Снежинка!
- Я сверкаю! - засмеялась Снежинка.
Электрический фонарь еле заметно покачал своей матовой стеклянной головой и про себя подумал: "Мой свет делает тебя такой искристой".
- Ах, я вся переливаюсь разными цветами! - красовалась Снежинка.
Разноцветная гирлянда на городской ёлке задумчиво посмотрела на неё и ласково прошептала вслед:
- Лети, Снежинка, лети... мои волшебные огоньки дарят тебе свою красоту...
- Я укрываю землю! - торжественно и многозначительно заявила Снежинка.
Большая круглобокая земля вздохнула и проговорила:
- У меня внутри такая сила, что я притягиваю тебя, Снежинка. Потому ты и падаешь вниз и вместе с другими своими сестричками укрываешь меня пухлым, рассыпчатым одеялом...

Радостная Ученица подошла к Учительнице, раскрыла свою тетрадь и сказала: "Посмотрите, как я научилась писать буквы! Какие они ровные и красивые!" А Учительница с улыбкой посмотрела на неё и ответила:
- Какая же ты молодец!


Рецензии
Здравствуйте!
Все именно так. Если с детства не обламывать крылья, можно вырастить настоящее.
Спасибо!
С добром, Ольга

Ольга Клен   04.03.2014 02:28     Заявить о нарушении
Добрая сказка о Снежинке и Ученице! :)МК

Марианна 2   11.12.2014 17:30   Заявить о нарушении