Часть 1. Предисловие

   Он сидел за столом, старательно выводя буквы на бумаге. Каждая ошибка и каждая помарка, которую он совершил, для него были подобны человеческой жизни, которую он в этот момент случайно оборвал. Раз за разом смятые листы отправлялись точным броском не в мусорную корзину, а в камин, словно бы только для этого специально и разожженный.   

                "Привет, дорогой моему сердцу, друг!
     Как твои дела? Надеюсь, у тебя все так же хорошо и ты с каждым днем, с каждым часом становишься все прекраснее и прекраснее. Твой светлый образ до сих пор хранится в моей памяти, оставаясь таким же светлым и четким, как будто бы я видел тебя совсем недавно, а не много лет назад.
     Ты, наверное, спросишь, как мои дела. На удивление, все идет хорошо, хотя я только учусь и приживаюсь в новом теле. Возможно, до тебя дошел слух о моей скорой кончине, но не волнуйся - я так просто не сдамся. Возможно, благодаря моей любви к тебе, мой дух остался неупокоен и переселился в одно из мною же созданных творений - в твою любимую куклу.
     Не смотря на все трудности, я стараюсь как могу. Много времени мне потребовалось на то, чтобы научиться ходить, двигать руками, пальцами, поднимать грудную клетку, когда делаю вид, что дышу. Трудней всего было овладеть пальцами. Не смотря на то, что они принадлежат телу, они словно бы существуют отдельно. Удерживать мелкие предметы для меня задача почти непосильная, поэтому мне остается только надеяться на то, что тебе будет понятно написанное мной письмо. Если честно, это уже третий лист бумаги, в котором я обращаюсь к тебе, мой ангел. Это адское приспособление, ручка, то и дело выскальзывает из моих пальцев, оставляя на листке бумаге лишние черточки. В итоге письмо выглядит так, как будто бы кто-то расписывал на нем это самое чертово приспособление.
     Невозможно передать словами, как я скучаю по тебе. Сколько времени прошло? Если честно, для меня время сейчас течет совсем иначе. Иногда я сижу на крыльце дома, полностью погруженный в свои думы и бывают такие моменты, когда внимание мое привлекает то или иное явление. На днях все мои мысли заняла маленькая улитка, что так старательно переползала дорогу. Наблюдая за ней, я полностью погрузился в водоворот своих размышлений и потерял счет времени. Когда же я очнулся от своих дум, то обнаружил себя сидящим все на той же скамейке, только я весь был облюбован дикими птицами: из-за моего бездействия они приняли меня за одно из тех деревьев, что растут за забором моего участка.
    Но это - не самое страшное. Самое страшное, моя дорогая, что я начинаю забывать то, что когда-то происходило со мной. Воспоминания стираются из памяти, словно бы кто-то сжигает листы моей прошлой жизни, решив навсегда меня от нее избавить. Но о вас я не хочу забывать, хотя, если говорить честно, с каждым днем мне становится все труднее и труднее вспоминать факты своей ушедшей жизни. Однажды я вас уже потерял, поэтому, если я потеряю вас еще раз, это для меня станет воистину настоящей трагедией.
     Наверное, я утомил вас своей неразборчивой писаниной, поэтому, как бы мне этого не хотелось, мне нужно завершать свое письмо. Оно - единственное из всех, которое мне удалось написать, не совершив ни единственной ошибки или помарки. Помните, мой друг, вы - навсегда останетесь, пусть и не в моих воспоминаниях, но в моем сердце."


   Когда с письмом было покончено, он еще раз пробежался глазами по написанным им же строкам. Каждый раз, когда он садился писать, содержание его писем менялось. Он не знал, о чем стоит писать, о чем - нет. Но стоило ему только задуматься над тем, что он хотел написать, как время будто бы уходило у него из-под ног, и он снова замирал, недвижимый, один на один со своими мыслями и с самим собой.
   Глаза его пустых, но светлых глаз коснулись портрета юной дамы, что висел на стене, над камином. Ее светлые, длинные, завивающиеся в забавные кудряшки волосы обрамляли по-детски округлое лицо. Бездонные, голубые глаза светились неподдельной радостью и счастьем. На губах блуждала плохо скрываемая улыбка, и как не старалась ее обладательница спрятать ее в уголках губ - ей это совсем не удавалось.
   Воспоминания нахлынули на него неожиданно, внезапно. Облокотившись спиной на спинку кресла, на котором он сейчас сидел, он полностью погрузился в себя, вспоминая те светлые, дорогие его сердцу деньки, когда он был молод, беззаботен и слишком добр. Амур, решив над ним подшутить, выпустил в него стрелу, пронзив еще неопытное в этих делах сердце, заставив его полюбить так, как он уже не сможет никогда...


Рецензии
Как всегда ты поражаешь меня своим лиричным началом. Давай же, продолжи и заинтригуй меня ещё сильнее.

Аккелия Сноухарт   04.03.2014 03:39     Заявить о нарушении