Двойная жизнь

Ты хотела чтобы я, посвятил тебе песню, в ней спел о прекрасной и очень чудесной
Девушке снов, бесподобно красивой, с которой я  вечно под небом открытым
Просто танцую под теплыми каплями, под этим дождем, я не раз побывал уже
Мне нравятся наши, дикие танцы, они словно воздух и ты в них прекрасна...

Сколько помню себя, ты мне снишься и снишься, я с тобой побывал уже в стольких позициях
Ни кому и не снилось, что с тобой испытали, эти мега порывы в нас мир открывают
Заводя еще глубже в те лабиринты, в которых парим мы с тобою как птицы
Смотря сверху вниз на тот мир, что остался, за тонкой чертой, черно-белых контрастов...

Я живу двойной жизнью, уже очень долго, стихи днем пишу, ну а ночью жду снова
Когда сон придет, я с тобою в нем встречусь, мы за руки взявшись начнем куролесить
По свежей траве босиком будем бегать, в лучах наслаждаться, бездонным небом
Друг другу смотря, в глаза голубые и признаваться в любви слишком сильной...

Эта песня звучит для тебя милый Ангел,  за все те моменты, тебе благодарен
Ты во мне открываешь что-то такое, что жить заставляет и думать что вскоре
Надеюсь я встречусь с тобою в реальности, ты узнаешь меня, из тысяч созданий
Протянешь мне руки под теплыми каплями, будем с тобой неразлучны тогда мы...


Рецензии