Сосед. 3 часть

Младшенькая резким движением вырвала подушку слева, а потом и другую. Таким образом я оказался не просто лежащим на спине, но перевернутым на бок. А девчонки, накинув на меня подушки, типа как седло накидывают на лошадь, расселись сверху и стали изображать наездниц. Я рад был выбраться, но сил не было. Силы пропали вовсе и я не мог даже отодвинуть их руки или ноги. Но при этом моя левая рука скользнула по ноге первой кавалеристки, то есть младшей из подруг. Было очень приятно не просто держать ладонь на ляжке у такой наездницы, но и двигать ей вверх-вниз, в зависимости от момента подпрыгиваний. И вот случайно рука полезла еще выше и, а потом разместилась на заднице у моей скачущей красавицы. Рука была скрыта под халатом, не доставляла особых хлопот и поэтому не была сброшена как враждебная. Но, привыкнув очень быстро к этому, я понял, что мне хочется обязательно потрогать еще более интересные места. Начал пробираться... и очень легко мой средний и безымянный пальцы вошли в тепленькую и очень нежную ткань. Я так умело залез, что пальцы не встретили препятствий из трикотажа, как я думал. Трусики... отсутствовали. При этом я уже не мог думать о чем-нибудь другом, а лишь сражался за обладание этим местом. Меня поразил вздох, когда пальцы хорошо влезли в это, уже влажное местечко. Это был вздох огромного удовольствия, а мне захотелось его слышать еще и еще... При этом наездницы продолжали скакать на мне, но вторая решила встать, и стала нападать на меня со стороны головы. Подушка ей уже не нужна была, и она просто садилась мне на шею в прямом смысле. Не пойму как у меня голова не оторвалась от такой наездницы. На ней были трусики и я их ощутил щекой. Такие скачки были конечно интересны, но так как девочки не сидели на своем коне, а прыгали, переворачивались , ложились калачиком и т.п. , то мы все быстро устали, запыхались и даже вспотели. Старшая, которая уже порядком отдавила мне шею и голову, слезла и стала меня щипать. При этом несколько раз она переусердствовала, и ее ладонь надавливала на меня, пытаясь столкнуть с кровати, но в довольно интимное пространство, а точнее туда, где в обычной ситуации чужим рукам делать нечего. Эта схватка закончилась тем, что я сбросил на ковер обеих наездниц. Конь устал и страшно захотел пить. Мы выпили пепсиколы из стеклянной бутылки 0,33л. Я тогда впервые пил этот напиток и был удивлен его вкусом. Потом съели по куску торта, запили шампанским. Апельсин я почистил и кормил из своих рук дольками любительниц скачек. Когда младшая подружка открыла рот и закрыла глаза(я ее попросил) я вместо апельсина засунул очень нежно указательный палец. Я думал это будет смешно. Но девушка взяла палец в зубы и не отпускала. Я прыгал рядом от боли , но не знал как забрать палец. Шутка затягивалась. После обещания, что я не буду больше так делать, палец получил свободу... Такие развлечения нас сильно утомили и мы решили умыться. Я даже захотел набрать воды в ванну и окунуться. Но пришлось ждать довольно долго девчонок. Они поочередно сидели в туалете. Когда ванная комната наконец освободилась, то я воду все же включил и стал пытаться разобраться почему мои подруги так быстро потеряли интерес к каким-либо активным играм, а просто сели за стол и стали все подряд уничтожать. Аппетит у них был будь здоров! Но шампанское , которое мы уже допили, в голову ударило. Девчонки просто повисали на мне, опираясь на оба плеча. Мы опять стали целоваться. Но теперь я при этом обязательно лез под халат то к одной , то к другой. У старшей из девушек грудь была побольше, но в остальном они были похожи. Я предложил вместе искупаться в ванне. Девчонки согласились, но попросили закрыть дверь в ванну и выключили свет. Немного свет пробивался через стекло вверху над дверью, но в комнате горели лампочки на елке, а это довольно тусклый свет, поэтому слегка проступали силуэты, не более того. Зато в темноте девчонки вели себя совсем иначе. Старшая сразу положила голову мне на грудь и начала целовать нежно там, переходя с одного сантиметра на другой. Младшая большим пальцем ноги исследовала мои ноги, причем везде где можно и нельзя. А потом стала нырять, пытаясь меня укусить за палец ноги. В какой-то момент я понял, что ее руки залезли мне в плавки, а потом она просто их стащила. Я не реагировал и еще через пару минут она целовала меня так, как я очень хотел уже около часа, еще когда был конем. Но в воде так все неестественно, кратковременно, что я предложил вылазить и продолжать гулять без воды, надеясь на самые смелые игры. И игры начались еще в ванной. Когда мы ждали с младшей из девчонок очереди на полотенце она стояла ко мне лицом  и почти в полной темноте. Улучшив момент она присела на корточки. Тут я понял, что от женского пола я никогда не смогу оторваться, не смогу как следует сконцентрироваться, если рядом будет такая девушка. Но какие же нежные бывают женщины, если делают все искренне . Впрочем, чуть позже я узнал, что здесь искренность не играет особой роли, а работает другой механизм, но это отдельная тема. Когда мы обсохли, поели торта и еще мандарин немного, захотелось полежать. И тут мы уже не стеснялись. Елку выключили. Такого удовольствия я не испытывал позже уже никогда, я имею в виду количество. Откуда только у меня было столько...здоровья? Ну наконец все получили то, что хотели. Я первый помылся, а потом оделся, дождался , пока мои ненаглядные подруги приведут себя в порядок, и попытался выйти в общий коридор гостиницы. Но там на стуле сидел мне незнакомый тренер и читал книгу. Тогда я вышел на балкон. Это был 2-й этаж, а под балконом была железная крыша пристройки. Я не стал думать, сразу перелез через балкон. Спуститься было просто, и спрыгнул удачно, но дверь входная была закрыта. Я обошел здание и с другой стороны залез на кучу угля, а потом на балкон, а уже от туда прошел к своей коечки. Рядом с подушкой лежал пакет с новогодним подарком и бутылка пепси. После угля мне пришлось долго мыть ноги в душе, так как ванны в нашем номере не было. Меня спросили, зачем я там лазил по углю. Я сказал, что уронил фонарик и его подбирал... Но эти события были давно, а зачем я все это вспоминаю, не очень ясно. Ведь сейчас я в поезде, а здесь так уютно. Я направился в ресторан. Воспоминания разогрели мой аппетит и захотелось приключений...


Рецензии