Ответ

У нас снег кругом, снег. А в голове, мысли о весне.
Бодрый входит в дом добрый человек, бодрый, в его голове, мысли весне.
Снег на сапогах бьет о половик, добрый человек молчит, а внутри крик.
Мысли о весне в доброй голове, он внутри юнец, внешне же старик.
Добрый человек бьет о половик снег.

Медленно идет через две двери, в кухню по пути, что-то говорит.
Что-то говорит, медленный старик в голове тайник много лет назад у него возник.
Он ответить может на любой вопрос, дать любой совет, в светлой голове есть на все ответ.
Может без труда рассказать вперед все на десять лет, добрый человек никогда не врет, есть на все ответ.

Снег на сапогах, что о половик, бьет войдя старик, высох и оставил странные следы.
Я спросил его, добрый человек, обо мне не слова я хочу узнать кто, ты?
Растерялся вдруг добрый человек, посмотрел в окно там кругом снег.
Вытащил блокнот, что-то написал, рассказать не смог видимо устал.
Видимо  врасплох я его застал. Может быть, не то я его спросил?
Может быть, не то я ему сказал? добрый человек от чего-то вдруг, выбился из сил.

От чего-то вдруг, он открыл окно и закрыл глаза, молча пододвинул стул, сел.
Добрый человек, от чего-то вдруг помолодел.
Я и человек, стул, карниз, стекло, вечер. За стеклом, кто-то побежал в бар.
Медленно втекал холод в теплый дом и переходил в пар.
Он стремился вниз, по стене и вниз, прямо до полов.
Ударялся в них, после исчезал и не оставлял следов.


Добрый человек, человек старик, что помолодел, тот, что пододвинул стул и на него сел.
Тот, что знает где, и найдет на все правильный ответ, попросил меня на секунду выключить свет.
Свет погас, исчез стул, стекло, карниз, кухонный сервиз, двери, потолок. Странные следы с ними половик, только лишь фонарь за окном исчезнуть не смог.
А когда включил, появилось все, но исчез куда-то добрый человек, молодой старик,
Тот, что отрясал, громко грохотав снег о половик, тот, что слышал в голове крик,

Я пошел к окну, где клубился пар и лежал блокнот, я ведь точно знал, добрый человек не врет.
Что он написал, на вопрос мой в ответ? От чего исчез добрый человек в миг, когда включил свет.
Да он написал на вопрос мой ответ. И предупредил, лучше не смотри мне в след.
Ты теперь мой друг добрый человек, ты и молодой старик.
Закрывай окно. Оббивай, входя снег о половик. 


Рецензии