Гармония

Гармония-слово и дело,понятие или приятия суть?
Возвышенность в жизни,приятное тело,иль нужный мне долгий мой жизненный путь?

Пускай не в восторге мой разум от вида.
Пускай не в конечном я вижу себя.
Для мира с собой,со своим духом,телом.
Природа старалась,родила семья.

Бывает все в жизни,моя не подарок.
Стремления скачут от множества Я.
Работа дает,понимание рамок.
С каких выбивала,ТА рюмка моя.

Теперь путь свободен,искания те же?
Меня поглощает обширность пути.
В созвучии темы,найдем все приметы.
Рождения смыслы,приходы ЗАРИ.

Стремимся осилить,всю нужность ИСТОКА.
Поможет закалке всем нам ВЕРТИКАЛЬ.
Ведь там ,за скалою,стеной,отпустит осознанность рока.
Огонь помогает светить,согревает нам даль.

Скорей ОГОНЕК,для начала есть лучик.
Надежда,ЕДИНСТВО и все же та даль.
К которой ведет мой,счастливый попутчик.
Беря,отдавая тепло и понятность,разгоним печаль.

СЛУЖЕНИЕ видится многим как мука.
Как что то от Бога ,от множества нет.
Нас держит в сознании нужности скука?
Гора заблуждений,парады планет?

Еще не проснувшихся,мнимый решений.
Дарован нам свет ИСЦЕЛЕНИЕ,жизнь.
Работа ума и другого рассудка,свершений.
Есть много путей прохождения,только держись!


Рецензии