Любовник, глава 50

                Глава 50

Люблю смотреть на неё как бы со стороны .Когда отдыхает, после . Просто лежит  и разговаривает со мной .Этот миг перед её уходом  повторяется каждый раз …Он для меня - граница, разделяющая две разных территории, одна - его ,  другая - моя. А она- перебежчица, по крайней мере физически .А чья душа её, моя или его, откуда мне знать…Я уже достаточно прожил, чтобы отличать фальшь от правды. Она не лукавит, не врёт мне. Она искренна со мной. Может именно этого ей не хватает ? Того, что не надо задумываться над словом, фразой. Те слова, что слетают с губ и есть настоящие ! Никогда ни с одной женщиной у меня не было так – от Наташи меня невозможно было оторвать .После близости я утыкался ей лицом в живот, целовал тело, руки, гладил ноги, пристывал губами к плечу. Был молчалив .Но она, думаю, знала цену этому молчанию. В нём  было заключено всё ,что я думаю о ней, о нас. В нём таилось такое вселенское обожание этой женщины, что она тоже молчала, сносила мои  ласки, которые не означали ничего , кроме двух слов : «не уходи !»

Смотрел на спину,открывалась молнией.
 Не торопился,расстегнул наполовину.
 Вот волосы, ухоженые. Волнами.
 И шея...К ней губами я пристыну.

 А ниже шеи , разноцветно-лёгкое.
 И кожи запах , будто бы имбирный .
 В который раз, возьму и охну я.
 Сказала : ты какой-то тихий, смирный...

 Но я такой лишь до поры, до времени.
 Покуда молнии закончится дорожка...
 Когда уходишь, думаешь что крЕмень я ?
 Как хорошо, не видишь- губы ,дрожью.

Мы разговаривали о том, что ей завтра делать маникюр, о моей Светке, которая собралась на отдых, о Насте, которая принесла из сада нехорошие слова, о Наташиной подруге, о том, что я не угадал с размером своего подарка, о букете  тюльпанов на столе, аромат которых на самом деле был похож на мёд ( странно), о том ,что сейчас дома ей предстоит обычная круговерть, от которой некуда деваться…Вроде бы банально, да ? Но это было настолько спокойно, непринуждённо, что со стороны могло показаться, что мы живём вместе и что закроется дверь ,и мы придём к Наташе домой и я буду держать Настю на коленях, и щекотать её, буду готовить, чтобы Наташа немного пока отдохнула, буду рассказывать Насте на ночь сказку…В прошлом году Наташа с семьёй летом гостила у мамы в деревне, и они приехали оттуда вместе с подругой на один день ( туда-обратно)  сюда ,в город, за покупками…Я не мешал им .Целый день они бродили по магазинам , отрывались по полной программе…А в ночь я повёз их обеих  домой.Они смеялись и куролесили чуть ли не всю дорогу, разлили половину бутылки шампанского, которым решили «обмыть» покупки …Наташка совала мне свои голые ноги под руку, я брал, целовал их, она кричала :  езжай быстрей, быстрей …Когда приехали на место, чуть задержал подругу под локоть и спросил : как мы себя вели, не очень тебя напрягали ? Быстро шепнула : такое ощущение, что вы муж и жена…Всю обратную дорогу почему-то улыбался, вспоминая поездку и отвечая на Наташины звонки .Был счастлив.


Рецензии